Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найти вероятность того, что в следующую ночь будет кровавая луна.

артас королич Ученик (67), закрыт 10 месяцев назад
В компьютерной ролевой игре присутствует цикл смены дня и ночи. Кровавая луна (Blood Moon) — событие в компьютерной игре при котором луна окрашивается в красный цвет, происходящее только по ночам с вероятностью 1/9. Оно может произойти если на небе есть луна, т. е. появление кровавой луны невозможно во время фазы новолуния. Лунный цикл содержит 8 фаз. Найти вероятность того, что в следующую ночь будет кровавая луна.
Лучший ответ
Михаил Просветленный (32056) 10 месяцев назад
7/8*1/9
если я правильно понял значение фаз..
Остальные ответы
GGWP Профи (823) 10 месяцев назад
Если без подробного решения она равна 15%.
МихаилПросветленный (32056) 10 месяцев назад
не угадал (