Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переодически болит поясница, сейчас кольнуло раз 6 и отдавало в кишечник, как бы насквозь, что это? Ноги немеют даже

Павел Новиченко Мыслитель (8326), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Анатольевна Мастер (1631) 8 месяцев назад
Анализ мочи сдали? Ведь в спине не только поясничный отдел позвоночника, а ещё и почки с мочекаменной болезнью!!!! Сдайте анализ мочи и сделайте Rg позвоночника, все направления даст фельдшер доврачебного приёма городской поликлиники
Остальные ответы
снежинка зимняя Просветленный (22828) 8 месяцев назад
о.. ты опять тут.. мнимый больной.. хотя когда нить доиграешся..
это перерастет в физику.. к доктору на обследование
ВысокийПросветленный (38017) 8 месяцев назад
Баньте его, это просто ч: мо.
дмитрий Знаток (278) 8 месяцев назад
посмотрите это обязательно и всё пройдет https://onetime.club/scr/comer
Зоринити Оракул (78566) 8 месяцев назад
Может быть грыжа позвоночника
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26768) 8 месяцев назад
Проблемы с позвонком. К нейрохирургу на приём, они принимают в больнице где проводят операции.
Зоринити Оракул (78566) Ты нахуя это мне пишешь?
оля поля Ученик (225) 8 месяцев назад
Остеохондроз и скорее всего грыжа. До похожа врача можете попить аэртал
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26768) 8 месяцев назад
Проблемы с позвонком. К нейрохирургу на приём, они принимают в больнице где проводят операции.
Інуля Ін Ученик (4) 8 месяцев назад
остехондроз или защемление
Лориса Маликова Ученик (147) 8 месяцев назад
Сходите в больницу, здесь Вас не вылечат.
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (26768) 8 месяцев назад
Проблемы с позвонком. К нейрохирургу на приём, они принимают в больнице где проводят операции.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (26768) 8 месяцев назад
Проблемы с позвонком. К нейрохирургу на приём, они принимают в больнице где проводят операции.
Анна Небесная Оракул (56234) 8 месяцев назад
радикулит - просто отлежись
Трям Просветленный (23242) 8 месяцев назад
что это?
повод пройти обследование у терапевта, невролога, нейрохирурга. Не забываем УЗИ брюшной полости (желудок, почки и прочий ливер) и рентген позвоночника.
Сергей Чуркин Просветленный (22678) 8 месяцев назад
Заьолел наверно. К врачу надо. (Терапевт потом невролог и возможно нейрохирург)
Vladislav Yakymchuk Ученик (63) 8 месяцев назад
У меня такое было. 6 дней подрят, прошло
Витория Иванченко Профи (710) 8 месяцев назад
сходите к доктору. может быть невралгия, радикулит, аппендицит... да все что угодно