Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вы такие высокодуховные просите вернуть смертную казнь? Толстой и Достоевский были против? Вы не с ними, а с кем?

Леонид Петросян Оракул (93922), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Надежда . Просветленный (24055) 9 месяцев назад
"Нельзя уподобляться..."
Вика РазумоваОракул (64827) 8 месяцев назад
Подставь щеку, чтобы мрази и дальше совершали убийства и изнасилования....)
Надежда . Просветленный (24055) Мразям мразево. Но я не хочу быть убийцей даже убийцы.
Остальные ответы
запердоль Знаток (323) 9 месяцев назад
при них был другая система законов и суда.
Знак Водолея Просветленный (30748) 9 месяцев назад
Я не прошу смертной казни, и без неё круговорот дерьма в природе (само) регулируется.
Сергей Мурашкинцев Просветленный (34824) 9 месяцев назад
Толстой служил в армии. Был участником обороны Севастополя. На войне убивают без следствия, суда и приговора. Людей которые часто не по своей воле оказались далеко от дома. И которые в своей жизни может ни одного плохого поступка не совершили. Чем смертная казнь по приговору суда хуже?
Юлия Мечникова Мудрец (10138) 9 месяцев назад
Я тоже за смертную казнь. Но не сейчас. При таком количестве беспредела в полиции,. судах. перестреляют 10 человек, невиновных, пока убийцу найдут настоящего.
амангельды амангельдыев Оракул (96784) 9 месяцев назад
Они жили давно. Тогда не было такой дикости и распущенности. Времена были другие и их мнение устарело.
Александр НиколаевичМастер (1467) 8 месяцев назад
тот же толстой баб крепостных в деревнях насиловал так что от него по подвалам прятались. Не было дикости и распущенности, ага.
амангельды амангельдыев Оракул (96784) Тогда были такие нравы. Это считалось нормой. В некоторых странах это и сейчас так.
Progect Оракул (59153) 9 месяцев назад
Как будто люди что то решают ...Смертную казнь отменили для перестраховки бандитов во власти ...
Сергей Хохлов Мастер (2206) 9 месяцев назад
Наш бренный мир задуман Им
Как царство света и покоя.
Наш мир и должен быть таким,
Но где вы видели такое?
Любому в душу наплюют,
Не пощадив заслуг и судеб,
Тут и ограбят, и убьют,
И оболгут, и обессудят.
swetlatchok Мудрец (14672) 9 месяцев назад
Нет, я против смертной казни. Я за усиление профилактических мер предотвращения преступлений. Прямо со школы нужно этим заниматься, работать с неблагополучными семьями, где есть алкаши и условия, травмирующие психику ребенка, которые способствуют тому, что из него вырастает преступник.
Леонид ПетросянОракул (93922) 9 месяцев назад
Поздно!
С рождения. Личность формируется к 4-5 годам...
swetlatchok Мудрец (14672) Как вы себе это представляете? Сможете объяснить 4 летнему ребенку, что такое преступление?
АзотМастер (2084) 8 месяцев назад
C одной поправочкой что большинство преступников как раз выходцы из благополучных семей и ни в чём никогда не нуждались!
swetlatchok Мудрец (14672) Вы путаете благополучные и материально обеспеченные семьи. Ребенок, выросший в семье, где его любили, уважали, а не откупались деньгами, не игнорировали, не унижали, никогда не вырастет преступником!
Сновидец Просветленный (27760) 9 месяцев назад
Наши даже смертную казнь походу не смогут грамотно провести
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296097) 8 месяцев назад
очень даже грамотно проводили, а лет через 50 амнистировали.
Chertobyhai Гуру (4769) 9 месяцев назад
Ну не знаю. Я против казни лишь в том случае, если будут ужесточены законы уголовного кодекса. Причем в адекватных пределах, до требований выплачивать пострадавшим компенсации за счет преступника, а также увеличения срока наказания, особенно за коррупцию
Томочка Неведомая Оракул (71659) 9 месяцев назад
мы просто думаем именно о вас и о вашей семье.... как знать.... может ненормальный маньяк их миллиона граждан выберет именно вашу семью и ведь ему все равно за что и кого ему по рубать на кусочки.... а может это будет не маньяк, а очень симпатичный чиновник, который украдет годовалый бюджет вашего региона и вы вспомните о нем только тогда, когда допустим случится с вами беда и вашей семье нужен врач.... но.... дорог нет, больниц нет, медикаментов нет.... а вот денежки, выделенные на это украдены.... И это идет повсеместно
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192685) 9 месяцев назад
Я против смертной казни. Слишком многих людей так называемый суд казнил, признав виновными, а потом выяснилось, поймав настоящего убийцу, что казнили не виновного, и никто за это не ответил.
Василий Орлов Оракул (86420) 9 месяцев назад
Народ то хочет справедливости надеется что будут казнить по суду воров чинуш и прочих принимающих антинародные реформы и законы. Не понимают тупенькие что смертную казнь введут в первую очередь чтоб УБИВАТЬ недовольных т. е. их самих. Ну ''справедливость'' наших судов всем известна оправдательных приговоров почти ноль.
Высокий Просветленный (38093) 9 месяцев назад
Убил - умри. С каким оружием пришёл от того и погибнешь - это ведь справедливо.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296097) 8 месяцев назад
хочется стать самому убийцей? И в чем между вами разница будет?
Высокий Просветленный (38093) В истреблении тех кто убивает невинных! Не на ходите?! Как на войне.
Артур Погонялов Ученик (106) 9 месяцев назад
Я бы вернул только ради Путина, чтобы его первым повесили на столбе.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296097) 8 месяцев назад
угомонись и не мечтай о несбыточном. Чучело.
ЖучкаПросветленный (24051) 8 месяцев назад
И чего вам Путин сделал? Отогнал от кормушки?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171324) 9 месяцев назад
Я- против. Смертная казнь возможна, но не при нынешнем уровне коррупции
Елена ДмитриеваУченик (155) 8 месяцев назад
Согласна.
Иван Иванов Знаток (461) 9 месяцев назад
А при чем здесь духовность? Вы вот к примеру мясо наверное едите, рыбку ...Не жалко убиенных животных? Духовность Ваша никак не страдает? Куртка у Вас кожаная или ботиночки ничего не чешется? А во времена пещерного человека так люди вообще не брезговали и частенько употребляли в писчу друг друга. Чего уж там достоевские и толстые там тоже авторитеты были наверное )))
Кровушки людям хочется - в сегодняшних трендах это нормально. Лучше делать кровопускания время от времени чем однажды истечь кровью до полного небытия. Дикарей и крысобоев надо уничтожать . Без всякой слюны и злобы - просто в санитарных целях.
Елена ДмитриеваУченик (155) 8 месяцев назад
Лозунги не пишите? А жаль (((. Кто для Вас дикари, а кто крысоловы? Не понятно. Хотелось бы конкретики.
Иван Иванов Знаток (461) "не понятно" это среди большинства общее место, это да ...не огорчайтесь . не крысоловы а крысобои ...)))
Ольга Мудрец (16964) 9 месяцев назад
Кривосудие и иудишпруденция узурпировали право на справедливость и наказание, но лукаво продолжают служить золотому тельцу - зарабатывать на несправедливости.
Именно поэтому люди отказываются от них и устраивают самосуды.