Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По вашему чем плох легкий характер и почему так легко быть тяжелым человеком?

ϯάλi Искусственный Интеллект (144431), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Как хочется идти по жизни легко, играючи, через преграды летать, а не ломиться, встречать улыбки и срывать аплодисменты.

Но превратиться в легкого человека удается не всем.

И знаете, почему?
Потому что это очень трудно - стать легкой.

Тяжелым человеком быть куда проще.
Дополнен 9 месяцев назад
Тяжелый человек нас давит, с ним физически тяжело.
Он всегда подчеркивает,
какой дорогой ценой ему достаются успехи.

Он всегда упрям и настаивает на своем даже в мелочах.

Общаться с ним – все равно что вагоны разгружать.
Лучший ответ
Фаина Гроссу Гуру (2590) 9 месяцев назад
Тяжёлым быть легко, потому что не нужно над собой работать.
А лёгким быть тяжело, потому что нужно приложить не мало усилий, чтобы стать таким: думать в первую очередь не о себе, а о других. Понимаете, почему больше тяжёлых вокруг?:) Потому что почти каждый «о себе»
Как же стать лёгким чтобы к тебе тянулись окружающие?
Как говорится в одной мудрой книге:
«доброе слово доставляет сердцу радость» То есть, чем чаще мы будем думать о других, даже просто сказав что-то положительное, это будет доставлять радость не только им, но и нам самим. И тогда мир станет на несколько тонн легче :)
Остальные ответы
dima k Мыслитель (8858) 9 месяцев назад
Вопрос не очень корректный.
ϯάλiИскусственный Интеллект (144431) 9 месяцев назад
Напротив..
Сергей Хохлов Мастер (2207) 9 месяцев назад
Тяжелым быть легко, потому что можно любого раздавить.
ϯάλiИскусственный Интеллект (144431) 9 месяцев назад
Да, верно.
иван петрович сидоров Оракул (79773) 9 месяцев назад
Есть еще одна причина. С легким человеком никто не считается, потому что всерьез его не воспринимают. Вот если у тебя лицо, как будто ты в туалете тужишься, это людьми очень уважается.
Серьезный, значит, ты человек))
ЮлияМудрец (18033) 9 месяцев назад
Только никто при этом не тянется.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (106232) 9 месяцев назад
да ни чем это значит шо его просто нет в наличии..
Макс Претор Оракул (57137) 9 месяцев назад
Тяжелый человек одинок и мало чего добивается в жизни кроме того, что может давить нескольких слабых людей.
Злой Высший разум (9062051) 9 месяцев назад
вовсе не легко.. если человек имеет легкий характер ему никогда не удастся быть тяжелым
Высокий Просветленный (38216) 9 месяцев назад
Лёгкий характер плох лишь для его владельца он страдает прощая и терпя всё и вся. Тяжелый - это непробиваемый упрямый, эгоистичный и неисправимый.
Кир Профи (605) 9 месяцев назад
тяжелый наезжает как танк, чего уж тут хорошего.
Упрется как баран, не сдвинешь, а легкий воспитан и умен,
он деликатно подходит к проблеме не давя и не круша.
Надежда . Просветленный (24055) 9 месяцев назад
Весовая категория моего характера мне неизвестна. Но вокруг меня пусто. То ли все воспарили, то ли провалились... Ау! нормальные!..
HOMO Sapiens Мудрец (15234) 9 месяцев назад
Чтобы быть тяжёлым - достаточно быть ЭГОИСТОМ.
А чтобы быть лёгким - нужно думать о чувствах других.
"По смирению ума считайте других выше себя, заботясь не только о своих интересах, но и об интересах других." (Библия)
StasOn Оракул (85212) 9 месяцев назад
По моему лёгкий характер иметь прекрасно, и не дай бог быть тяжёлым. Кто хочет быть лёгким, тому не так уж сложно облегчать себя. Иное дело когда человек намеренно хочет быть тяжёлым, чувствует свою важность и что другие ему обязаны)
Ольга Мудрец (16965) 9 месяцев назад
Должен ли честный человек быть обаятельным?

Большинство научено носить приветливые маски, как западное общество с фальшивыми улыбками, хотя многие из-за этого лицемерия зависимы от антидепрессантов.

Глубина человека, его мировоззрение, отказ от показухи и масок, часто воспринимается глупыми обывателями как "тяжелый характер". Они не могут понять, что не все хотят быть одуванчиками - легкими сорняками.
**Галина ** Искусственный Интеллект (102905) 9 месяцев назад
Легкий характер - всем хорошо. Это удобный для окружающих человек.
Мудрец (11197) 9 месяцев назад
быть ангелом в современных условиях действительно нелегко да еще иногда и опасно для собственного благополучия, тут уж как повезет, в какое окружение попадешь, вот характер средней тяжести, самое то
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (932435) 9 месяцев назад
все относительно в этой жизни и идеального ничего нет
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (705186) 9 месяцев назад




°°°°
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Стив ХаммерПросветленный (44678) 9 месяцев назад
привет евъеям)))
ЧечеВишня Оракул (73178) 9 месяцев назад
каждый рождается со своим характером и исходными данными

трудно быть не собой. да и надо ли? нутро - его всё равно всегда видно

наигранная лёгкость - выглядит ещё хуже и натянутей, чем естественная тяжесть

просто нужен человек, который это разбавит, с противоположным характером
~ Наташа ~ Просветленный (46218) 9 месяцев назад
да бред.. вам просто не встречался реально тяжелый характер, это жутко на самом деле
Джон Дед Искусственный Интеллект (312640) 9 месяцев назад
нет гармонии всего и вся.. раз уж мы в социуме варимся все.. да и откуда этому всему взяться ..разве в мечтах фантазиях.. а так всё что вы пишите--утопия...