Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне найти друзей, которые будут решать со мной дифференциальные уравнения и программировать?

Демидова Александра Гуру (3418), закрыт 4 года назад
Я учусь в маленькой академической группе. Ребята ленивые, дз не делают, посоветоваться не с кем. ВУЗ частный, математиков кроме нас никого нет. Переводиться не хочу - учусь бесплатно и ВУЗ хороший. Хочу найти реально интеересных ребят, с кем можно обсуждать матан и программирование.
Лучший ответ
Amaxar 777 Высший разум (130069) 4 года назад
Манат и прогание я не против пообсуждать)
Amaxar 777Высший разум (130069) 4 года назад
А какое прогание? Численные методы?
Демидова Александра Гуру (3418) С++
Остальные ответы
Dry Мастер (1481) 4 года назад
Какие языки?
Демидова АлександраГуру (3418) 4 года назад
С++
Dry Мастер (1481) а, винда, мелкомяхкие))) у мну несколько другой профиль дерзай но, на сколько слышал, Гейтц решил не развивать дальше их операционку и переходят на приложения думаю скоро С конец щас ява вперед рвется
Юлия Никифорова Просветленный (29159) 4 года назад
Хороший вуз и группа, в которой ни один человек, кроме вас, ничего не делает? значит, не очень-то хороший этот вуз)
Демидова АлександраГуру (3418) 4 года назад
Там другие факультеты мощные, а математический только открыли и все тупят (
Юлия Никифорова Просветленный (29159) так а в чем тогда "хорошесть" вуза? если его только открыли, математической подготовки там никакой, преподов только наняли и то кого попало, нормального ПО на компах для программистов еще хрен знает сколько не установят, в студенты там видимо кого попало набрали в основном. еще и вуз частный. если вуз готовит хорошо специалистов каких-то направлений, это совсем не значит, что на остальных все тоже хорошо. в экономический не стоит идти на программиста, в а в технический на лингвистический факультет. по всем направлением у нас хорошо готовит только мгу.
Похожие вопросы