Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются установочные комплекты для усилителя?

NNNNNNNNNN Ученик (170), закрыт 9 месяцев назад
Господа, в чем отличия установочных комплектов для 1, 2 и 4 канальных усилителей? У меня моноблок, если я возьму 2 или 4, то все норм будет?
Дополнен 9 месяцев назад
Прошу, отвечайте по делу, комплекты просто для наглядности
Лучший ответ
600f2 cbr Искусственный Интеллект (143413) 9 месяцев назад
берите 2х канальный
NNNNNNNNNNУченик (170) 9 месяцев назад
Понял, а отличия в чем, не подскажете?
Остальные ответы
CyberArmy Просветленный (22656) 9 месяцев назад
SWAT не усилитель. Хрюкалка для детсада.
NNNNNNNNNNУченик (170) 9 месяцев назад
Спасибо для твое важное для всех мнение, но вопрос состоял не в этом, да и усилитель у меня не сват, это просто для наглядности скрины
CyberArmy Просветленный (22656) Выкладывайте данные по усилителю.
penguin Оракул (87987) 9 месяцев назад
что качественней то и надо брать