
почему так

usmonov rahmatolimbek Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
а счастье бало так возможно..
и так возможно..
и вот так!
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
а жизнь такая штука...смирись
Пользователь удален Гуру (3949) 14 лет назад
потому, что Вы ничего не написали,..
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Потому что жизнь бьет ключом и все по голове!
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
А если вот так!

Есть воды минеральные,
Напитки РEРSI-кольные
Полезные для печени,
Приятные на вкус.
Но мне милей нормальные,
Милее алкогольные,
И я без них, поверьте мне,
Ни дня не обойдусь.

Приму стакан "Перцовочки",
Залью его "Столичною",
Разбавлю "Старорусскою"
С "Кубанской" пополам.. .
"Лимонная", "Особая",
"Сибирская", "Пшеничная" -
Для истинного русского
Вы - истинный бальзам!