Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где же тогда находится Церковь Христа?

* * Мастер (1232), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
кто закинул мой вопрос в лидеры ?
с какой целью ?
я ведь не просил об этом никого !
Лучший ответ
Светлана парфентьева Мудрец (11691) 1 месяц назад
Комментарий удален
Светлана парфентьева Мудрец (11691) Я поняла вашу нужду, но вы можете сами себе ответить:" Какая церковь в точности исполняет Слово Божье?" -это первое. Второе-эти люди должны иметь веру совершать это служение для вас, чтобы оно принесло вам исцеление, а также вы должны иметь веру, чтобы принять исцеление, потому что Иисус не мог совершить чудеса... Почему? -Мф. 13:58 И не совершил там многих чудес по неверию их. Исцеление совершает Бог, а не человек-Деян 19:11 Бог же творил немало чудес руками Павла. Поэтому, чтобы не страдать от болезни, пока вы будете искать такую церковь, примите верой исцеление от Самого Бога. Бог Отец уже совершил ваше исцеление через Бога Сына-Иисуса-1 Пет. 2:24 Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Примите Божий дар и будьте здоровы!
Комментарий удален
Остальные ответы
Alla A Искусственный Интеллект (105108) 1 месяц назад
Комментарий удален
Alla A Искусственный Интеллект (105108) День рождение ЦерквиХристовой- пятидесятница, сходдение Духа Святого на апостолов. Так что была и будет вечно
Елена Самохина Гуру (3842) 1 месяц назад
Комментарий удален
Si Профи (790) Точно они
Комментарий удален
Александр Иванов Мыслитель (8765) Говорю же, чушь полная!
Комментарий удален
Елена Самохина Гуру (3842) В сектах не делается, это точно. Это делают только истинные христиане, которые точно следуют Писанию и заповедям Бога и Христа. Иисус учил в молитве "Отче наш" "...Да СВЯТИТЬСЯ Имя Твоё! " Значит святиться, а как же).
мужик доброй надежды Оракул (55532) 1 месяц назад
Комментарий удален
мужик доброй надежды Оракул (55532) РОД- НАШ БОГ, а не яхве
Комментарий удален
Александр Викторович Захаров Мудрец (18690) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Викторович Захаров Мудрец (18690) Знаю больше, чем те, кто верит еврейским сказкам. Например, знаю, что Иисус этих слов не говорил - это поздняя вставка для оправдания самоуправство властьимущих.
Комментарий удален
Хуанита Ли Мыслитель (6483) 1 месяц назад
Комментарий удален
Хуанита Ли Мыслитель (6483) Как вежливо написано