Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путешествие несовершеннолетнего в пределах страны

Александр Молодых Ученик (115), закрыт 8 месяцев назад
Могу ли я, будучи несовершеннолетним (16 лет), с друзьями (17 лет) поездом поехать в Питер на 3-5 дней. И какие документы у меня должны быть при себе
Лучший ответ
Сидоров Иван Мудрец (16769) 9 месяцев назад
Можно, если есть где жить. Паспорта хватит.
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (278862) 9 месяцев назад
Можешь с устного разрешения родителей.
Паспорт.
Сухимилё Оракул (95039) 9 месяцев назад
Можно. При себе паспорт.
Необходимо соблюдать комендантский час. Ещё следует помнить, что с заселением в гостиницы могут быть проблемы, если вы планировали остановиться там, то с ними надо связаться заранее.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471061) 9 месяцев назад
родители должны позаботиться о вашем проживании, ни о каком вокзале и речи быть не может, либо гостиницу, либо квартиру снять на это время, хостелы тоже вариант, на улице ночью всегда могут быть проверки и днем кстати тоже - документы и созвон с родителями желателен
ученические и студенческие желательны - во первых льготы могут быть, во вторых уже другое отношение сразу