Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

14 лет разницы между мужчиной и женщиной - это много?

Ирина Толмачева Ученик (94), закрыт 7 месяцев назад
Мне 23, ему 37. Успешный мужчина, спортсмен, познакомились в общей компании и как-то в первый же вечер нас накрыла химия. Впоследствии стали встречаться. Я чувствую себя абсолютно счастливой, настоящей женщиной рядом с ним, а он говорит, что за всю свою жизнь не испытывал таких эмоций, как со мной. Мы на одной волне и понимаем друг друга с полуслова, с одного взгляда.

Не знаю, как будет дальше, но уже столкнулась с негативным мнением своих родителей - что он уже старый пень, и мне нужно поскорее от него избавляться; что такой союз испортит мою молодость, ведь он намного старше меня. Что делать?
Дополнен 9 месяцев назад
Может это просто родительская ревность? Я пока что живу с ними, но как только вопрос встал о моём переезде к любимому мужчине - начали капать на мозги насчёт него.
Дополнен 9 месяцев назад
Плюс появились подозрения, что я беременна. Родители намекнули, что мне лучше что-то сделать с этим...
Лучший ответ
Я R И K Ученик (91) 9 месяцев назад
Отличная!. у вас появляется еще как минимум один шанс в жизни
Остальные ответы
ГРИГОРИЙ Оракул (69900) 9 месяцев назад
Бабий век короткий. Скоро вы сравняетесь по фактическому возрасту. Он уже не сможет, а Вам уже и не надо будет.
OliaМыслитель (7910) 9 месяцев назад
Вы серьезно верите в такие сказки?) Он уже не сможет, а она будет встречаться с другим) Нам до глубокой старости надо)
ГРИГОРИЙ Оракул (69900) Примерно расхотят в одно и тоже время. В глубокой старости. Зато гулять он не будет.
Erna M Искусственный Интеллект (227370) 9 месяцев назад
Это ваша жизнь и ваше право быть счастливой. Если мнение родителей так на вас влияет, вы никогда не построите отношения. 14 лет - не такая уж огромная разница, особенно если вас так тянет друг к другу.
мистер-Х Оракул (60964) 9 месяцев назад
В любви все возрасты покорны.... главное что бы вы оба были друг другом довольны
Cerj . Просветленный (39291) 9 месяцев назад
Когда тебе стукнет 45 перед тобой встанет вопрос о том, зачем тебе этот страшный дед нужен. Вот, тогда и проверится твоя любовь на прочность.
Павел СалтыковМудрец (14380) 9 месяцев назад
Чё за бред? Она его каждый день будет видеть и превращение будет проходить не заметно... К тому же помним что любовь длится 4 года .
Алексей ЯрмакГуру (4550) 9 месяцев назад
БРЕДЯТИНА
Виктория Знаток (325) 9 месяцев назад
родители правы. на кой он тебе тебе мужчины 30+ нужны
анатолий михлеев Просветленный (22872) 9 месяцев назад
Лишь бы гармония была и далее сохранилась. У меня отец с мачехой при такой разнице до сих пор живут. А отец 29 года рождения.
Lady in red Мудрец (11211) 9 месяцев назад
Меня не смущает разница в 14 лет. Меня смущает, то, что зрелый мужчина в 37, заинтересовался по сути незрелой девчонкой. Что кроме секса может объединять? Да и настолько ли он умён:). Но везде есть исключения конечно
Andrew ZibrovskiПросветленный (40437) 9 месяцев назад
Незрелыми девчонками все интересуются, даже 80-летние ))
Елена Ламова Оракул (64678) 9 месяцев назад
Много. Вас привлекает его успешность, а не он сам.
Родители правы, с ним молодость пройдёт мимо, старость в одиночестве (он не доживёт), а в зрелости вместо того чтобы жить для себя, будете ухаживать за старым дедом.
Елена Дружинина Знаток (493) 9 месяцев назад
между мною и моим мужем 13 лет разница в возрасте, и знаете, что я Вам скажу.... Это пропасть поколений. Стареть надо вместе!
Встречаться, да можно, но не семью создавать!
Алексей ЯрмакГуру (4550) 9 месяцев назад
НЕ ВАМ РЕШАТЬ
ВАШ ОПЫТ ЛМЧНЫЙ В 1 ЭКЗЕМПЛЯРЕ ЕЩЕ И ПЛОХОГО КАЧЕСТВА - САМИ ОБОСРАЛИСЬ НО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Елена Дружинина Знаток (493) а кто тут что решал? Вы о чем? Девушка задала вопрос, я ответила! И про "обосрались", наверное это Вы, так разговаривая с женщиной))
ТамараПросветленный (28770) 9 месяцев назад
Елена, читала я разные коментарии на эту тему, а ваш оказался самый толковый! Мой муж старше от меня на 9 лет, даже не на 13 как ваш. И то, я ощущаю эту разницу. Сначала этой разницы не было видно, но сейчас.... При том вовсём! В энергии, взгляде на жизнь и т. д Это при том, что муж у меня очень хороший И прожив с ним уже много лет, мы любим друг друга, но разница (особенно сейсас) очень ощутима! А если не секрет, сколько вам лет? И сколько вы живёте вместе?
Елена ДружининаЗнаток (493) 9 месяцев назад
Тамара Здравствуйте! Мне 33, мужу 46. Вместе 3 года. Так же как и у Вас первое время были на "одной волне", но а в быту, в жизни, конечно разница чувствуется). Ну Вы меня поняли)))
Анна Небесная Оракул (58203) 9 месяцев назад
любишь - иди замуж а не переезжай
Винтарь Мыслитель (8768) 9 месяцев назад
сейчас может и нет разницы, но если думать о будущем, я думаю можно с ним до до 30лет встречаться, понабраться опыта, а потом уже думать о реальной семье (Вы можете найти парня с разницей 2-3 года)
Наталья Fox Профи (734) 9 месяцев назад
Для меня да. Пока помоложе проблем нет, постарше будешь - много минусов. Если тебе не нужен отличный секс, ты тяготишь к дому, и тебе не захочется молодого вместо стармкашки, то выходи замуж. Да, прикольно, я тоже встречалась с мужчиной старше на 11 лет, но замуж пошла за ровесника. повстпечайся год или 2,время покажет. У тебя эйфория сейчас.
МЭР Гуру (2739) 9 месяцев назад
Любите да любите! Мужчины намного моложе выглядят для своего возраста нежели женщины.

P. S. Я переживают, что не могу найти девушку себе, а она по видимому еще не родилась )))
Аделина Високоса Мыслитель (6572) 9 месяцев назад
Сама написала, что вас накрыла химия. А любви нет и вряд ли появится.
"Мы на одной волне" - иными словами, он в свои 37 лет мыслит как 23-летний пацан. Если бы он был культурным мужиком с какими-либо жизненными ценностями, то на твой флирт обязательно бы ответил "лучше найди кого-нибудь своего возраста. зачем тебе тратить время на меня, старика?" или типа того. Мне кажется, что его привлекает только молодое тело, не больше.
Павел СалтыковМудрец (14380) 9 месяцев назад
Химия это и есть любовь . То есть выделение серотонина мозгом при виде партнёра и культура тут не при чем. .
Аделина Високоса Мыслитель (6572) Как часто я слышу, что любовь это химия.. Сущий бред. Кто-то когда-то это написал, и всем просто понравился набор слов. Но не всё свято, что в книгу вмято. Любовь стоит выше, чем простой химический процесс, который больше подходит для описания влюблённости. Автор писала именно о влюблённости. Там до любви, как до Луны.
Алексей ЯрмакГуру (4550) 9 месяцев назад
ИДИОТКА
ДУРА
Аделина Високоса Мыслитель (6572) Ты в порядке, старик?
Sju @ Просветленный (26361) 9 месяцев назад
У меня дед был старше бабушки на 13 лет, жили душа в душу, а умер он через 6 лет после неё...