Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2114 троит двигатель

Рамазан Карданов Ученик (233), закрыт 4 года назад
Добрый день! Машина ваз 2114 1.5 8кл Перебирал головку 12000км назад после мотор затроил... пропуски во 2целиндре. выключаю машину включаю работает нормально минут 2-3 опять троит... диагностика ничего не показывает... все датчики в норме... форсунки чистил.... менял свечи, провода, катушку... не помогло... компрессия показывает в 1ц-10.5 во 2ц-8 в 3ц-11 в 4ц-12.5 сняли клапаную крышку оказалось были зажаты клапана на 2 целиндре... настроили как нужно прехал 1000км опять все заново троит... выключаю машину включаю норм... 2-3 минуты опять пропуски... пришлось снять головку... оказывается клапана во 2 целиндре прогорели... поменял клапана во 2 целиндре осталные притерли поставили все на место.... теперь тоже самое в 1 целиндре пропуски и т. д компрессия в 1 целиндре 9.5 во 2 теперь 12.5... Вопрс почему целиндр отключается вообще??? Ели даже компрессия маленькая? И почему после перезапуска работает норм первые 2-3 минуты???
Лучший ответ
rocklobsta Оракул (63351) 4 года назад
Наверно пора сменить сервис и мотористов
Остальные ответы
неуловимый джо Просветленный (33467) 4 года назад
УСТАНОВИТЬ ЗАЗОРЫ клапанов побольше и притереть нормально
satellite solitaire Оракул (91929) 4 года назад
надо на кардане выствить правильный крутящий момент но не в кгс на метр в секунду а к ньютонах в секунду в квадрате и машина повалит боком так конечно не торкает провернёшь стартером и если он схватится то и турбанатдув заработает конечно если токмо картан турбины выдержит и не свернётся в кочергу
456 g Ученик (102) 4 года назад
причин неисправности может быть несколько но скорее всего неисправна катушка мой вам совет обратитесь в хороший автосервис такой как [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и сделайте диагностику
Похожие вопросы