Добрый день! Машина ваз 2114 1.5 8кл Перебирал головку 12000км назад после мотор затроил... пропуски во 2целиндре. выключаю машину включаю работает нормально минут 2-3 опять троит... диагностика ничего не показывает... все датчики в норме... форсунки чистил.... менял свечи, провода, катушку... не помогло... компрессия показывает в 1ц-10.5 во 2ц-8 в 3ц-11 в 4ц-12.5 сняли клапаную крышку оказалось были зажаты клапана на 2 целиндре... настроили как нужно прехал 1000км опять все заново троит... выключаю машину включаю норм... 2-3 минуты опять пропуски... пришлось снять головку... оказывается клапана во 2 целиндре прогорели... поменял клапана во 2 целиндре осталные притерли поставили все на место.... теперь тоже самое в 1 целиндре пропуски и т. д компрессия в 1 целиндре 9.5 во 2 теперь 12.5... Вопрс почему целиндр отключается вообще??? Ели даже компрессия маленькая? И почему после перезапуска работает норм первые 2-3 минуты???
надо на кардане выствить правильный крутящий момент но не в кгс на метр в секунду а к ньютонах в секунду в квадрате и машина повалит боком так конечно не торкает провернёшь стартером и если он схватится то и турбанатдув заработает конечно если токмо картан турбины выдержит и не свернётся в кочергу