Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу вытащить стекло из под кожи. Куда обратится, и примут ли меня с такой проблемой?

Евгений Гусаров Знаток (260), закрыт 8 месяцев назад
2 месяца назад были резанные раны на тыльной стороне кисти. Наложили швы. Начал чувствовать стекло (около 5мм). С моим родом деятельность такая проблема несовместима. Куда надо обратится? В травмпункт? И примут ли меня с такой проблемой
Лучший ответ
Трям Просветленный (23242) 8 месяцев назад
травмпункт это аварийная служба.
А вам светит плановое обследование и плановая операция.
Обращайтесь к хирургу в поликлинике где наблюдаетесь (по месту регистрации). Если швы накладывали не в травмпункте, а в отделении, то можете обратится к тому врачу который вас шил. Это его упущение и ему интересно чтобы о "косяке" знали поменьше.
Ну и заодно проконсультируйтесь на тему мазей и кремов для снятия рубцов. Уж очень оно грубовато получилось.
Мария ВердиИскусственный Интеллект (105329) 8 месяцев назад
Грубовато? Человек судя по всему стекло кулаком высадил, неровные края, о какой эстетике речь? Потом рубцы побледнеют
Остальные ответы
мир захвачен мной Ученик (118) 8 месяцев назад
Обращайся. И почему бы не приняли?
Дмитрий Rtutogonov Мыслитель (6749) 8 месяцев назад
к хирургу (на прием дежурному), вытащит
You are gonna die! Мастер (2276) 8 месяцев назад
Надо что бы было видно на рентгене или прощупывалось. Если рентген-аппарат гомно (а в бесплатной клинике он скорее всего гомно) и стекло не видно, то пошлют скорее всего (у меня именно так было).
ЭзопОракул (52023) 8 месяцев назад
На то оно и стекло, чтобы быть прозрачным, тут не рентген нужен, а УЗИ, которое нацелено не на разницу в оптической прозрачности а на разницу в плотностях тканей.
You are gonna die! Мастер (2276) Ну вот мне в ноге стекло рентгеном искали. По вашему, - идиоты?
Евгений ГусаровЗнаток (260) 8 месяцев назад
Спасибо, проблем с этим нет, т. к стекло даже на глаз видно.
olga Просветленный (42371) 8 месяцев назад
хирург. потому что требуется хирургическое вмешательство
vaynub dupstep Знаток (391) 8 месяцев назад
Тебе срочно надо к доктору не знаю к какому спроси у самих врачей тебя примут
RubejNIKМыслитель (6285) 8 месяцев назад
иди в приемное отделение неотложки
RubejNIK Мыслитель (6285) 8 месяцев назад
попробуй распарить в содо--солевом растворе
jamila sharifovaОракул (61391) 8 месяцев назад
И - что?.. Стекло - само выпрыгнет?..
Хто тама. Искусственный Интеллект (210440) 8 месяцев назад
А может нерв перерезан ?
будут методом тыка искать твоё стекло.
Оля Профи (886) 8 месяцев назад
В приемный покой любой государственной больницы, либо сначала за талоном к хирургу, а потом на прием. Жесть, кто ж так зашил то (((((
Adriana Blum Профи (515) 8 месяцев назад
В приемное отделение к хирургу
sdfg Mnbv Ученик (139) 8 месяцев назад
К терапевту, он даст направление к тому врачу который этим будет заниматься, просто так к узкому специалисту (хирургу) не попасть, только по записи
егор солоницын Мудрец (14538) 8 месяцев назад
К хирургу конечно) а куда ж ещё?
ИльяВысший разум (286246) 8 месяцев назад
А потом еще и жалобы пишешь, коммент твой тоже удаляют... Социофоб ты, похоже.
Николай Альментьев Мыслитель (7726) 8 месяцев назад
Не Терминатор ты, не Терминатор!: (((