Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выходит, Навальный отмывал через ФБК миллиарды, чтобы бороться с коррупцией в России? И что ему теперь за это будет?

Леонид Петросян Оракул (93647), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Иван Скогорев Ученик (163) 7 месяцев назад
Я думаю, что если народ захочет что-то изменить. Он должен пойти на следующие выборы.
Алиса СелезнёваМастер (1366) 7 месяцев назад
до следующих выборов ещё дожить нужно
Алиса Селезнёва Мастер (1366) это я про народ, от таких законов и от такой нищеты люди могут умереть от голода, или наложить на себя руки, чтоб ни мучиться, живя в таких условиях, которые власть создаёт народу
Макс ХХХПросветленный (35248) 7 месяцев назад
Согласен. А то возмущаться вес год и тратить на это в сумме дни своего времени люди могут, а потратить 30 минут чтобы сходить на выборы им времени жалко "все равно это ничего не изменит ..."
Остальные ответы
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (145269) 7 месяцев назад
Это тренировался, чтобы знать проблему изнутри
AM Просветленный (26899) 7 месяцев назад
Третий условный срок дадут. Это же любимая гавкалка Кремля :)))
plohich malchichc Мыслитель (8981) 7 месяцев назад
А ничего))) На Родину Работал
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (189285) 7 месяцев назад
эт точно ...на Израиль ..
Василий Котиков Оракул (76998) 7 месяцев назад
Опыт воровства леса даром то не прошёл.
Не дождётесь! Мыслитель (5749) 7 месяцев назад
Условный срок и штраф 100 рублей.
А в США к ордену представят..
Аlev Искусственный Интеллект (137996) 7 месяцев назад
ну как обычно, орден от госдепа и возможность до скончания жизни читать лекции в американских университетах по 20 тыс. долларов за штуку
Молодой Человек Просветленный (30479) 7 месяцев назад
Не отмывал. Просто вел деструктивную деятельность.
Егор Семёнов Ученик (82) 7 месяцев назад
Кто сказал, что отмывал? Факты в студию.
Елена Жегалина Просветленный (48186) 7 месяцев назад
ага как енот полоскун даже стирал
Грузинское Вино Мастер (2414) 7 месяцев назад
Забавно, но НИКТО этот миллиард не может найти и что Навалыч на него купил, в том время как на уже отмытые триллионы рублей путынские воры-дружки напокупали себе кучу дворцов, дач, вилл и особняков на Рублёвке, в Барвихе, в Европе и в США))))) ахахахахах
Что же это за страна такая которая борется НЕ с коррупцией, а борется с фондом Борьбы с коррупцией))))) ахахахахахахахахах
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (235177) 7 месяцев назад
Это у тебя выходит.
Для меня - знакома ситуация.
Я/мы/Иван/Голунов.
Web Apis Мудрец (17822) 7 месяцев назад
А кто не отмывает бюджетные средства находясь на гос службе? Навальный хотя бы не на гос службе находится, его госдепартамент спонсирует . Один какой то губернатор в Швейцарию скрылся, ФСБ чем занимается и как его выпустили? И как Он имел на гос службе двойное Гражданство или вид на жительство? Иметь на гос службе двойное Гражданство и своих семей или вид на жительство - это гос измена .
Станислав Иванов Мудрец (15599) 7 месяцев назад
Бороться в путинской России с коррупцией всеровно что с раковой опухолью, чем больше сажаешь тем они ещё сильнее воруют
НевскийПросветленный (41669) 7 месяцев назад
У Вас есть предложения по борьбе? Или только разговоры?
а у вас только вопросы в лоб, ради самоутверждения?