Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где дороже при сравнимом качестве в одно и тоже время - booking или airbnb?

Олег Мудрый Ученик (81), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (279119) 9 месяцев назад
На букинге отели, на биэнби частники. Если предположить, что кто-то выложил свое предложение и там и там, то логично предположить, что и цену он поставил одинаковую.
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (146597) 9 месяцев назад
Надо сравнивать по удобству для вас и наличию необходимых опций в объекте проживания.
Однозначно сказать нельзя.
ирина короткевич Просветленный (35700) 9 месяцев назад
Как для меня - букинг больше удобный сайт.
Alex Мудрец (12867) 9 месяцев назад
Букинг берет большую комиссию с арендатора, на нём и дороже.