Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чьей стороне

Алексей Теряев Гуру (4176), закрыт 5 месяцев назад
В одной из частей " мстителей" нехороший герой убивает половину живых существ всей вселенной чтобы избовить все сущее от проблемы перенаселения, тем самым, он считает что тварит добро. А хорошие герои считают что он не прав. На чьей стороне ты и почему?
Дополнен 10 месяцев назад
Вот если провести аналогии. Садоводы наверняка знают такую процедуру как прореживание, это когда высадишь много саженцев, они подрастут и начинают друг другу мешать, и тогда большую часть вырывают ( убивают), дабы другие могли расти, и это считают добром! Ну или знаменитая теория золотого миллиарда, мол людей слишком дохрена и если сократить до миллиарда то жизнь будет прекрасной. Ведь мы мешаем друг другу уже... вот и задумаешься а плох ли герой этого фильма?
Дополнен 10 месяцев назад
Странно но никто не обратил внимание на процедуру прореживания которые люди делают не стесняясь, или прополка когда растения уничтожая вырывают.. мы тем самым лишаем жизни растения не так ли? А когда землю копаем и уничтожает травянистые растения, все это же во благо? А в чем разница? А когда комаров мух тараканов уничтожает дома? Это во благо? Добро? Мы их как бы убиваем и сами решаем жить им или нет. Не так ли? а рыбалка, а охота? А шашлычок из убитого животного? Нет я не вегетарианец. Я противник двойных стандартов. Типа самим убивать это нормально а когда тебя и твоих близких это зло... когда кто то сильнее тебя поступает так, как ты поступаешь с слабыми.
Дополнен 10 месяцев назад
Я в РЕАЛЬНОЙ жизни не встречал людей которые могут жить без еды. А еда это всегда смерть одних для жизни других. Иначе не бывает. Суть моего поста в том чтоб показать двуличность людей, высмеять людские пороки. Убить одних для жизни других, это норма, хищники убивают жертву, и едят, травоядные уничтожают растения и живут сами. Это, повторюсь, норма жизни. Человек хоть существо и высоко развитое но все же обладает живым телом и подчиняется тем же законам жизни что и все здесь живущие.
Дополнен 10 месяцев назад
Отвечая на свой вопрос выше, скажу так. Всему есть своя цена. Ради жизни жертвуют жизнью, ради света жертвуют тьмой, и тд. Всему есть своя цена. Если для спасения большинства и сохранения рода человеческого нужно половину уничтожить, что ж такова цена жизни.. до 1945 года люди сами себя уничтожали миллионами, не отрицаю, видимо этот процесс был кем то запущен умышленно. Но с 45 го года крупных войн небыло, болезни лечились. Видимо скоро начнутся массовые смерти. Будь то война, эпидемии, голод, и тд... не важно. Но что то будет. Гей движения, чайлдфри и тд это попытки мирным путём снизить число людей, но они слабоэфективны, увы...
Дополнен 10 месяцев назад
Ведь каждому человеку нужен дом, еда, вода, лекарства. Каждый оставит мусор, потребит энергию.. а земля не резиновая, у ресурсов планеты есть пределы. Но суть проблемы даже не в этом. В условиях переселения люди начинают не жить а выживать... первичные инстинкты выживания становятся основополагающим в жизни... наступает деградация. Думаете я за то чтоб половину истребить? Нет! Ни кто не имеет права лишать нас жизни. Но, я историк и знаю, что история циклична, и цикл процветания сменяется циклом полного упадка. То что скоро будут смерти я уверен на все 100. Но, как правильно было замечено, есть районы с недонаселением, где людей мало. И вот обидно, что в этом большом мочилове, которое неизбежно, пострадают районы того не заслужившие. Однако, как я говорил, всему своя цена...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968078) 10 месяцев назад
Я на стороне познавших себя САМОГО.
Остальные ответы
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (99096) 10 месяцев назад
Я в стороне. Вам мужикам делать не хрен. Сначала сеете, потом косите друг друга.
Алексей ТеряевГуру (4176) 10 месяцев назад
Если бы сняли в пустоту, так ведь в женщин, причём с ихнего же и согласия.. а то мужики плохие... ноги то кто раздвигал.. извини шо грубо, но ненавижу когда с себя ответственность на других скидывают..
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (99096) Я родила ту которая не сеет, не пашет и не косит. Ей по фигу мужики. И мне сейчас тоже. У меня есть дочь и мама.
Теребок Теребонькович Мастер (1589) 10 месяцев назад
Я тоже очень долго размышлял над этим вопросом. Ведь по сути Танос не хотел никакого зла, он делал это ради дальнейшей хорошей жизни в балансе, но с другой стороны никто не в праве решать кому умереть, а кому жить
И в итоге ни к чему не пришёл хддд
Hameleon . Ученик (24) 10 месяцев назад
На стороне мстителей, все в природе должно идти своим чередом
Анна Небесная Оракул (58797) 10 месяцев назад
я против насилия в любых проявлениях
Смысла Нет Оракул (50656) 10 месяцев назад
сейчас сокращают население без убийств. просто людей педерастами, лесбиянка и чайлдфри делают. а вообще надо просто выехать из города в лес. там нет никакой проблемы перенаселения и никто ни кому не мешает.
А сокращать прежде всего надо таких как этот "герой".
Софи яОракул (79277) 10 месяцев назад
а вообще надо просто выехать из города в лес. там нет никакой проблемы перенаселения и никто ни кому не мешает.
Зоринити Оракул (79863) 10 месяцев назад
Ты похоже в Сибири не жил.
Алексей ТеряевГуру (4176) 10 месяцев назад
Хуже, я на дальнем востоке живу..
Зоринити Оракул (79863) Ну и где там у вас перенаселение?
Лилора Просветленный (22900) 10 месяцев назад
Мне вот достаточно представить, что под внезапное "прореживание" (не там и потом, а прямо сейчас, через минуту) попадают я и/или мои самые близкие - и как-то сразу вся философия и все положительное в таких намерениях куда-то теряется. Так что нет, я, как человек (и поклонник мысли, что жизнь человеческая - сама по себе высшая ценность), однозначно не на его стороне.
Никола Тесла Гуру (4859) 10 месяцев назад
Ну так убейся и освободи место
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 10 месяцев назад
Такое нельзя желать Вы же предложили ему самоубийство!
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) 10 месяцев назад
Никого нельзя лишать жизни. Ничью жизнь нельзя приносить в жертву, кроме своей собственной. Да и это, не лучшее решение, но личное дело каждого. Вольному воля.

Что касается этого "тварца "( от вашего "тварит"), то освободить мир от своего присутствия, он кажется не намеревался.

Так вот, лучше всего, избавиться от него, подобных ему "тварцов", их единомышленников и всех сочувствующих, размышляющих над тем, будет ли злом, приведение такого плана в исполнение.

Не уничтожать, ни Боже мой, а поселить их где-нибудь подальше от всех других. На другой планете. И пусть там сами себе решают, кому из них стоит жить, кому нет.
Алексей ТеряевГуру (4176) 10 месяцев назад
Странно но никто не обратил внимание на процедуру прореживания которые люди делают не стесняясь, или прополка когда растения уничтожая вырывают.. мы тем самым лишаем жизни растения не так ли? А когда землю копаем и уничтожает травянистые растения, все это же во благо? А в чем разница? А когда комаров мух тараканов уничтожает дома? Это во благо? Добро? Мы их как бы убиваем и сами решаем жить им или нет. Не так ли? а рыбалка, а охота? А шашлычок из убитого животного? Нет я не вегетарианец. Я противник двойных стандартов. Типа самим убивать это нормально а когда тебя и твоих близких это зло... когда кто то сильнее тебя поступает так, как ты поступаешь с слабыми ты.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) Вам кажется, вы первый, кто за многие века задумался о страданиях травы под косой и мухи на липучке? Я вас обрадую: многие задавались этими вопросами. И преинтересные выводы выводили. При желании можете ознакомиться. Кто-то даже сумел подняться на несколько более высокую ступень духовного развития и свести к минимуму потребность в уничтожении всего живого. Ну а остальным, вероятно надо начинать с самого простого: не поступать с себе подобными так, как не хотят, чтобы поступили с ними. Охота, рыбалка недопустимы, шашлычок тем более. Комары ко мне не подлетают, нам удалось договориться о ненападении. Хотя относительно их слабости, вы заблуждаетесь. Как и любой мошке, иной комаришке ничего не стоит посредством одного укуса уничтожить огромное поселение людей.
Ольга Мудрец (17011) 10 месяцев назад
История доказала, что образованные люди меньше размножаются, но больше требуют от власти. Поэтому образование сейчас уничтожают, а невежественное мясо приносят в жертву Ваалу.
Анатолий Заозерский Мыслитель (6058) 10 месяцев назад
С таким подходом можно и Чикатила оправдать!
Дама без камелий Просветленный (35319) 10 месяцев назад
Я за то, чтобы осознанные субъекты осознанно размножались. А то, что вы описали означает, что людьми также управляют. Какой-то высший разум, разводит нас как растения, потом прореживает (уничтожает лишних). а так получается, что всё добро - сеяние потом прореживание, потом потребление, но не для людей.
Дхармист 17 Мудрец (11192) 10 месяцев назад
Главное-правильно ВСЕ делать. Удачи!
NONAME Просветленный (45158) 10 месяцев назад
Ну, для начала, я такое, хм, кино, не смотрю. А на счёт стороны. Я на своей собственной и решаю исключительно для себя. Ни "добра", ни "зла" не существует. Во всём есть и то и другое, и ещё много чего.)
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 10 месяцев назад
Страшная позиция. Это ложь. Добро есть добро. Зло есть зло. И ни какой смеси нету.
То есть убил и нашел там "светлую" сторону?
NONAME Просветленный (45158) То есть когда священник благословляет солдат на убийство врагов он считает что творит зло? Или когда мать, защищая ребёнка, убивает того, кто хочет убить его, она считает что совершает преступления? Во всех городах всех стран стоят памятники убийцам - героям различных войн. Император Константин и вовсе причислен к лику святых. Скажем так, охотник убивающий льва, который собирается растерзать младенца что совершает?