Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Уничтожение постельных клопов

Ольга Трофимова Ученик (160), закрыт 3 месяца назад
Как травить постельных клопов? Подскажите, пожалуйста, проверенную фирму по Московской области, а то вызывали, обрабатывали, опять появились.
Лучший ответ
Isok Гений (70765) 3 месяца назад
http://parazit.pro/borba_s_nasekomymi/klopy
Комментарий удален
Остальные ответы
Буся Просветленный (24342) 3 месяца назад
Комментарий удален
Буся Просветленный (24342) Швы, картины, гардины, гнезда находили? похожие на рис. Практически заливать квартиру средствами из профессионального магазина. Пол часто мыть, следы клопам путать. Меньше даже не стало?
sv kl Знаток (323) 3 месяца назад
Комментарий удален
sv kl Знаток (323) Тогда не знаю. Они же так быстро размножаются, личинки оставляют. Спец служба поможет, но это не дёшево.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (428842) 3 месяца назад
Комментарий удален
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (428842) Может они изначально в матрасе были. Спросите кстати что с этим делом обстоит у соседей.
Лёлик Мудрец (14601) 3 месяца назад
Комментарий удален
Лёлик Мудрец (14601) К сожалению живу не в Московской области и не в Москве
Маришка Пахомова Знаток (323) 3 месяца назад
Комментарий удален
Маришка Пахомова Знаток (323) ну тогда придется делить ее с клопами
Друг Профи (563) 3 месяца назад
Комментарий удален
Друг Профи (563) надо пробовать все варианты служба есть спесияльная, но квартиру засрут или сами-в продаже есть
Генадий Тобанов Ученик (125) 2 месяца назад
https://www.bugstop.ru/zonder-ot-klopov, это концентрат. Получается куда дешевле, чем спецов вызывать. Разбавил по инструкции, там написано и как и где обрабатывать. Брызгать надо все, не только кровать. В составе средства три компонента, уничтожает личинок и жуков. Прошло несколько месяцев, клопов нет.
Комментарий удален