Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посылка пришла не в то почтовое отделение что делать ?

Виктор Лолин Знаток (410), закрыт 8 месяцев назад
Отслеживаю посылку и вижу что она пришла не в то отделение. Могу ли я например пойти сразу туда и забрать её ? Ещё вроде как через приложение почта России можно самому извещение заполнить и распечатать, это обязательно ?
Лучший ответ
Дима Штурм Ученик (180) 8 месяцев назад
Бригаду разминирования.. в студию
Виктор ЛолинЗнаток (410) 8 месяцев назад
А если серьезно? Я впервые заказываю.
Дима Штурм Ученик (180) К завпочты вопрос
Остальные ответы
aleksei Мастер (1132) 8 месяцев назад
Можно заказать в любое отделение, если это не сортировочный центр Для заполнения извещение на почте дадут, можно на сайте данные паспорта внести, и будешь получать просто по коду из смс
Саша Магнитофон Ученик (10) 8 месяцев назад
Обращаться в главную почту Россий
Александр Мудрец (16434) 8 месяцев назад
Почтовое отделение должно самостоятельно дослать посылку в правильное отделение. Позвони и попроси это сделать, если в течение недели они ее не дошлют.
Виктор ЛолинЗнаток (410) 8 месяцев назад
А могу ли я просто пойти и забрать её ?
volkspb Просветленный (45331) 8 месяцев назад
Они сами пересылают или звони и договаривайся.
Виктор ЛолинЗнаток (410) 8 месяцев назад
А могу ли я просто пойти и забрать её ?
Мария Семенова Мастер (1004) 8 месяцев назад
Если посылку еще не отправили на досыл, то можно позвонить в то отделение, в котором она лежит, и попросить, чтобы не пересылали куда нужно (это если вам прям сроочно нужно забрать, досыл это +3-5 дней к доставке, где как работают).
Потом просто к ним прийти и забрать посылку, по идее даже без извещения, просто с паспортом, телефоном (на него пришлют смс с кодом) и трек-номером посылки, должны отдать.
Если не отдают без извещения, то требуйте, они ОБЯЗАНЫ отдать. Говорите, что позвоните на горячую линию с жалобой, это их очень мотивирует.
Загрузка Мастер (1763) 8 месяцев назад
придешь туда где она лежит с паспортом и она твоя
Paramon Dolgopyatov Профи (560) 8 месяцев назад
Можно получить и в другом отделении, куда доставили. Бланк вам на почте выдадут для заполнения.
Сирена Мудрец (10995) 8 месяцев назад
можешь пойти и со своим паспортом забрать конечно же