Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туристическая виза в Австралию студенту

арина Борисовская Ученик (128), закрыт 4 года назад
Я студент, в документах сказано, что на визу нужно письмо из Универа, с подтверждением моего статуса учащегося И срок отсутствия. Обычно выдают просто справку, что я учусь там и там, без указания срока, на визу такая не пройдёт? Честно, не хочу, чтобы знали, что я лечу куда-то, мол просто болею, просто потом закрыть пропуски своей справкой по болезни, а так получается может не прокатить. Короче, на визу справку без срока отсутствия примут? Мб кто-то подавал на визу из студентов так
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (165178) 4 года назад
Даже если вдруг у кого-то прокатило (что сомнительно), это не значит, что прокатит и у вас. Вы рискуете не получить визу, раз не выполняете их требования, вот и всё.
Остальные ответы
Николай Альментьев Мыслитель (7864) 4 года назад
О да.. - именно Ответы мейлсру идеальное место для таких вопросов..
Osert Искусственный Интеллект (156763) 4 года назад
Обычно выдают ту справку, которая требуется.
Вы должны написать заявление в учебную часть вуза о предоставлении вам письма-подтверждения с указанием сроков вашего отсутствия, уведомив университет о своём отсутствии. При этом уведомлять вуз о том, где именно вы собираетесь проводить это время, вам не обязательно. Справка выдается "по месту требования".
Если вы что-то не хотите подавать из списка требуемых документов, то нечего и собираться получать визу этой страны.
И вы еще никуда не летите, вы просто подаёте документы на визу.
Похожие вопросы