Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выплаты по осаго

Андрей Лопатин Ученик (111), закрыт 7 месяцев назад
Если в страховой взяли машину на осмотр, это значит, что они готовы выплачивать ущерб? Или это ничего не значит и они могут отказать позже? Или отказывают сразу, без осмотра машины?
Лучший ответ
ℳɣ ℬҿŀℴ√ℰď ℳằ℘įǻ Просветленный (47027) 8 месяцев назад
Сперва осмотр, затем документы.
Ну а дальше принятие решений об оплате.
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192649) 8 месяцев назад
Могут отказать в выплате, вот и взяли, что бы повнимательнее изучить причины повреждений, что бы меньше выплатить или совсем не платить.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (541242) 8 месяцев назад
они взяли её на осмотр --экспертизу согласно процедуры--посчитать ремонт
регресс может быть и позже
мало информации в вопросе
pani_Nata Руководитель проекта аутсорсинг страхования. Стаж в страховании 18 лет. 8 месяцев назад
после осмотра авто и предоставления всех документов, страховая принимает решение о выплате.
Нафаня Просветленный (43700) 8 месяцев назад
Это коммерческие организации, которым выгодно платить ниже минимума.
Евгений Фарафонтов Мыслитель (6609) 8 месяцев назад
В силу Закона об ОСАГО у страховщика есть обязанность по организации и проведению осмотра ТС в течение 5 дней со дня получения заявления от потерпевшего. После чего, в течение дней принимается решение по страховому случаю. Поэтому проведение осмотра страховщиком никак не влияет на дальнейшее принятие решения по заявлению.
Строгий Оракул (50560) 8 месяцев назад
Протокол аварии составлен? ….повреждения зафиксированы?... или они просто
забрали машину ?