Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли серфинг в Греции?

Крокодил Ученик (109), закрыт 8 месяцев назад
Есть ли в Греции серфинг? Именно серфинг, а не виндсерфинг. И есть ли какие-либо серф кэмпы, где можно научиться серфингу? И где лучше всего серфить, если в Греции это возможно?
Лучший ответ
OLEG MIRONOV Просветленный (24485) 8 месяцев назад
Езжай в юар
КрокодилУченик (109) 8 месяцев назад
Мне интересно узнать именно про Грецию
OLEG MIRONOV Просветленный (24485) Ты видишь там океан?
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (105590) 8 месяцев назад
ты там волны видел ??
гр@фВысший разум (237719) 8 месяцев назад
есть они там.
Погуглите - серфинг на Родосе
гр@ф Высший разум (237719) 8 месяцев назад
Родос это самое лучше место в Греции (если не во всей Европе) для занятия серфингом. Этому способствует удачное расположение острова, а также отличное направление ветра. Самым популярным среди серфингистов является городок Триада, который расположен в пяти километрах от Родоса.
AquawomanВысший разум (175081) 8 месяцев назад
не правду говорите, видимо сёрфинг не Ваш конёк : ЧМ по серфингу, мидлы, призовые, Bw & RC происходят всегда на Гаваях, в Калифорнии и португальском Назаре, Пенише или Эрисейре. В Европе по уровню продвинутости серфинга и по "качеству" спотов и спортсменов, так же славится Испания и Франция ...Греция даже рядом не маячит, а Вы говорите лучший серфинг в Европе; -)
гр@ф Высший разум (237719) может и не правду - но так было на забор... тьфу - в Интернете написано)
Aquawoman Высший разум (175081) 8 месяцев назад
лучшие в мире споты, как для продвинутых так и "чайников", в Австралии, Америке сев и южной, в Европе только в Португалии. Греция в плане сёрфинга не продвинутая
НатальяОракул (98358) 8 месяцев назад
Не только! В Греции тоже есть.
Aquawoman Высший разум (175081) Я не спорю что есть, только уровень так себе, мягко говоря, .за последние 10 лет, ни одного представится страны не представлено на мировом уровне.... я об этом! Греция прекрасная страна, может предложить массу интересных водных программ, но вот за серфингом лучше не туда ехать!
Наталья Оракул (98358) 8 месяцев назад
В ГРЕЦИИ ВСЕ ЕСТЬ !!!
Итак, где ловить волны в Греции? Эгейское море – с мая по сентябрь. Ионическое море (остров Лефкада) – в летний период. Парос, Миконос, Наксос, Кос, Карпатос и Родос – весной и по осени. Новичкам стоит присмотреться к острову Карпатос – опытные инструкторы и небольшие волны помогут стать на доску. Опытным серферам придется по душе Родос, где ветер достигает семи узлов.
https://vimeo.com/115944977?fbclid=IwAR0qCy1Oztu6LUEGwP0xbB1S2_VWazXisG082EoKJtjibj-BO3IfJB0ZaIE

А кампинги можно поискать вот тут - https://www.booksurfcamps.com/all/s/regular/d/europe/greece/southeast-greece?show_all=1