Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил ноутбук и при 1 запуске сразу вылетает такое окно, что это и как его закрыть???

Алексей Куликов Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Нажать esc или любую другую кнопку не помогает!
Лучший ответ
Elerry Ученик (215) 9 месяцев назад
Нажми на любую кнопку
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Не помогает
Elerry Ученик (215) Что сейчас показывает?
Остальные ответы
Alexander Chetkin Ученик (184) 9 месяцев назад
Перезагрузи
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Будто я не пробовал.
Alexander Chetkin Ученик (184) жми esc
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (156034) 9 месяцев назад
Esc нажми. Если все останется так же - на ноуте нет операционной системы, поставь Windows.Что в БИОСе в качестве первого загрузочного устройства стоит?
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (156034) В ноуте нет ОС (операционной системы). Надо устанавливать винду. Посмотри на сайте производителя, под какую есть драйверы -ту и ставь.
Сімон Поденко Ученик (36) 9 месяцев назад
Тебе ж черным по белому написано, нажми esc если хочешь пропустить загрузку, любую другую клавишу чтобы продолжить
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Тебе тоже черным по белому написал, что это не помогает.
Сімон Поденко Ученик (36) Так у тебя вообще на ноуте установлена OC?
AnalizatorЗнаток (405) 9 месяцев назад
Я бы даже сказал, белым по черному
Высокий Просветленный (38613) 9 месяцев назад
Он пустой у тебя!
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Понял, спасибо
Elerry Ученик (215) Ты его без винды купил?
Marsel Профи (558) 9 месяцев назад
В биосе попробуйте поменять режим работы диска - с AHCI на IDE/RAID или наоборот.
Если не поможет, разбери ноут сними батарейку Биоса или отпаяй, подожди минут 5-10, Биос должен сбросится.
Дмитрий Козлов Гуру (4552) 9 месяцев назад
Linux зашит в UEFI. Нужно поставить любую версию и редакцию ОС Windows или другой пакет ОС Linux с графической оболочкой, например GNOME. Фактически ты купил только железо без софта. :)
Алексей КуликовУченик (108) 9 месяцев назад
Понял)
Андрей Журавлев Мудрец (10534) 9 месяцев назад
комп загрузился!!! ждет команды!!! Вы что, кроме винды ничего не видели?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198725) 9 месяцев назад
Зайдите в биос, и в разделе, где задается порядок загрузки, выставьте приоритет не на UEFI Shell, а на ваш жесткий диск.

У вас жесткий диск будет называться по-другому, разумеется, но вы по смыслу поймете и отличие его от UEFI Shell.
Если у вас там нет жесткого диска, значит проверьте наличие двух кабелей, идущих в жесткий диск (питание и данные), а так же его вообще исправность.
Вероятнее всего, у вас не совсем новый ноутбук, раз там переставлен порядок загрузки. Возможно в магазине с ним что-то делали.
Можно еще проверить в smart-характеристиках жесткого диска время работы, если оно там менее часа-двух, то это нормально. Если более двух часов, то у вас либо витринный образец, либо б/у образец, либо новый ноутбук с неновым диском.
Роман Ученик (136) 9 месяцев назад
Короче, жмешь ESC и ничего не получается то попробуй переустановить винду, так же попробуй через диск обновить Microsoft redistributable
eldar tagiev Гуру (3062) 9 месяцев назад
У тебя нет винды, поставь.
Kimimaro Supreme Знаток (281) 9 месяцев назад
значит комп вообще пустой, значит нету виндовс, установи виндовс и это должно исчезнуть
Никита Кондрашов Ученик (150) 9 месяцев назад
Знаю, что банально, но у тебя либо нет Windows, либо обратись в магазин, где ты приобретал ноутбук.
По стандарту в ноутбуках по умолчанию стоит Windows...
Максим ПетровЗнаток (255) 9 месяцев назад
зачем покупать, если без винды, дешевле
Максим Петров Знаток (255) 9 месяцев назад
Это линукс, без оболочки, что свидетельствует Shell
Вы пробовали винду поставить ?
Doplser90 Белоусов Ученик (199) 9 месяцев назад
Если выскакивает это окно, То у тебя не стоит операционная система Возьми диск-флешку, На котором можно установить операционную систему потом просто Установи нужные дрова и всё
胡言乱语 Знаток (498) 9 месяцев назад
установи интерфейс.
Команды в гугле есть