Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путешествия за границу с плохим знанием английского

White White Ученик (107), закрыт 7 месяцев назад
Насколько реально путешествовать за границей с плохим знанием языка. Стоит ли ехать? (одному) Английский примерно на троечку с минусом.

P.S. Английский учу, конечно, но это не быстро)
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (274284) 7 месяцев назад
Если ты поедешь в составе группы, то тебе вообще не придется об этом переживать, там будет гид. Также в популярных туристических местах есть русскоговорящий персонал.
White WhiteУченик (107) 7 месяцев назад
Я не в группе планирую ехать
Смотря куда поедете: в Израиле, Турции, Прибалтике и Восточной Европе можно вообще ни слова не знать по-английски, всегда найдутся люди, вас понимающие
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (182482) 7 месяцев назад
Множество людей путешествуют, совсем не зная языка...
Zero Infinitum Мыслитель (5718) 7 месяцев назад
Смотря куда. В одних странах английский вообще не пригодится, а в других сами с тобой по-русски заговорят. Сейчас вообще не страшно, можно переводчиком в телефоне пользоваться.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471077) 7 месяцев назад
Они же как то путешествуют, думаете испанцы и итальянцы или даже китайцы - знают языки ?
CyberArmy Мудрец (19887) 7 месяцев назад
Было бы желание и возможности.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (194309) 7 месяцев назад
я по китаю дикарем езжу зная 30 с китайских слов. а ты про английский))))
Саша Свой Искусственный Интеллект (100307) 7 месяцев назад
нахрен тебе англ. например в германии? Ты думаешь люди на улицах его знают? Из 10баранов спросил по англ. как пройти к вещевому рынку у Мариенплац-10 баранов начали бормотать на немецком какую то херь.... Нашел по карте.
ХохотушкаМыслитель (8924) 7 месяцев назад
Осел в немецкоговорчщей стране пытается спрашивать на английском, да еще наверняка с мухосранским акцентом, а потом считает, что все вокруг бараны. Жалкое зрелище - русский турист.
workstation workstationОракул (98116) 7 месяцев назад
немчура как раз английским владеет
Саша Свой Искусственный Интеллект (100307) брехня, я СВОЙ пример из жизни привел. г. Мюнхен
СМУ-95Мудрец (19876) 7 месяцев назад
Знают и получше нашего
Саша Свой Искусственный Интеллект (100307) Брехня. Я СВОЙ пример из жизни привёл. Бавария, Мюнхен.
Marie Werner Просветленный (25591) 7 месяцев назад
Знание английского это обязательное что нужно для путешествий. Можно и без него спокойно ездить
Osert Искусственный Интеллект (144844) 7 месяцев назад
Ну вы хотя бы попробуйте, съездив в какую-нибудь страну.
И вообще, откуда это заблуждение, что знание английского важно в путешествиях?
Например, на севере Франции или где-нибудь в испанской глубинке людей, говорящих на английском, вы вообще не встретите. Сколько раз было: берешь такси в аэропорту, а таксист по-английски ни слова, показываешь ему адрес на распечатанном бронировании или на экране телефона.
А в туристических местах и так всё понятно, есть карты, указатели и т. п.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (199257) 7 месяцев назад
Постоянно ездил без знания инглиша. Никаких особых проблем. Конечно, жрачку в ресторане отеля ( в варианте УЖИН) в Европе заказать очень сложно. Только методом тыка. В остальном как-то обходился. Даже умудрился с англичанами как-то объясняться, до сих пор не пойму, как получилось.
Alex Мудрец (12101) 7 месяцев назад
Если заранее забронируете отели/апартаменты/хостел/лавочку-в-парке, билеты на поезда (если будут переезды), эскорт услуги, скачаете карты, проложите маршруты, забронируете рентное авто с доставкой к отелю, определите места покупок продуктов и ближайших кафе/ресторанов/столовых, то никаких проблем с языковым барьером не будет. Если же поедете без подготовки, запланировать решать все вопросы по месту - то будьте добры освоить минимально разговорный местный язык.
Итог: в случае полной подготовке/проработке поездки, общение с местными с целью узнать у них, где поесть/поспать/снять деньги/найти автобусную остановку/купить наркотики/ и т. п. будет сведено к минимуму.
, Оракул (83672) 7 месяцев назад
ну на троечку уже хорошо, все мы на троечку ) Главное, не как у Фонвизина: - А географию зачем учить, извозчик так довезет
ирина короткевичПросветленный (35140) 7 месяцев назад
Золотые слова. Надо бы перечитать.
ирина короткевич Просветленный (35140) 7 месяцев назад
Я в английском не селен. В других языках тоже не алюминий, но как то ж умудряются люди ездить. В Испании английский не слишком популярен, но никто не отрубает пальцы, можно ими пользоваться. Гугл переводчик тоже не помешает ( ни разу не пригодился) .

Пысы: занялась английским вплотную, надоело ездить, как Муму ( смотрит умными глазами, все понимает, а сказать не может) . Что-то стыдно стало мычать в последнее время. :)
Диана Metellica Искусственный Интеллект (126439) 7 месяцев назад
без английского трудно будет. я пару раз в таиланде столкнулась с тем что продавцы не знали английского было трудно объясняться. спасибо прохожие помогли. а без знания английского вообще швах. что мешает выучить? я по этим учебникам за 3-4 месяца освоила инглишь с тех пор только словарный запас пополняю. уровень владения такой что перевела две книги по буддизму под издание

http://www.dragunkin-books.ru/ http://www.e-reading.by/bookreader.php/140234/53_zolotye_angliiiskie_formuly.pdf
http://mexalib.com/view/18026 http://mexalib.com/view/21559
Анатолий Рогозин Просветленный (37152) 7 месяцев назад
Вот, в путешествии язык и подтянете

Не пропадёте. Подучите дома, насколько сможете, и вперёд. Не то препятствие, чтобы отказываться от поездки.

Да, действительно, не во всех странах все поголовно английский понимают. Но тоже всегда можно как-то выкрутиться.