Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения и общение с возлюбленным человеком

рамиль самедов Ученик (198), закрыт 9 месяцев назад
Влюбился в одну девушка со школы. Знакомы 2 года. Иногда переписывались в соц. сетях. Звал на свидание, на что получал отмазки ( Не могу понять причины). Сама девушка намекала на то, что мы редко общаемся. И мне до сих пор не понятно, может ли общение привести к чему-то большему?
Во время общения в соц сети, она ведёт себя не так, как лицом к лицу (немного другая манера общения).
Лучший ответ
Анна Небесная Оракул (58187) 9 месяцев назад
зови не на свидание, а скажем, на конную прогулку, или какой-нибудь мастер-класс
ρ€ƺ๏н€ρГуру (4008) 9 месяцев назад
А кто платить будет за это ?
Остальные ответы
Ayami Soul Wife Знаток (479) 9 месяцев назад
Если девушка подаёт сигналы, что готова общаться, то она действительно, готова общаться. Женщина с мужчиной никогда не общается просто так, по дружбе или от нечего делать. В вашем случае, она ещё сама не до конца поняла - зачем ей именно вы.
рамиль самедовУченик (198) 9 месяцев назад
Однажды она мне сказала
-ты один из тех людей с которым можно просто спокойно поговорить...
Ayami Soul Wife Знаток (479) Значит, как МУЖЧИНУ не воспринимает.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49127) 9 месяцев назад
Возможно, вашей знакомой нравится время от времени поболтать с вами. Может быть, вы сможете славно приятельствовать, но на взаимное любовное чувство, вам лучше не рассчитывать. Ни одного шанса у вас нет.
рамиль самедовУченик (198) 9 месяцев назад
Очень интересно
Почему у Вас сложилось такое мнение?
Мерлина Ле Фей Просветленный (49127) Это не мнение. Это все возможные вероятности. Других я не увидела.
рамиль самедовУченик (198) 9 месяцев назад
Так то, шансы есть всегда и во всем...
Мерлина Ле Фей Просветленный (49127) Ой, нет. Это заблуждение. Не всегда, не во всем, а когда есть, то совсем не обязательно, что для всех.
Святослав Ли Мыслитель (6215) 9 месяцев назад
завязывая с соцсетями, общайся нормально
H Thima Ученик (91) 9 месяцев назад
Ну хрень с ней лучше встречайся с её подругой если она действительно твой человек то скорее всего сама захочет с тобой встречаться.
Лешка Лешкин Оракул (91580) 9 месяцев назад
Ломается деваха. Цену себе набивает. Решай сам, стоит ли унижаться, играть в её брачные игры, олень ты или человек.
Дalpha Мастер (1664) 9 месяцев назад
Изнасилуй её, сломай её психику
CyberArmyПросветленный (22638) 9 месяцев назад
Ты призываешь к преступлению? За такие слова тебя самого насиловать нужно.
Дalpha Мастер (1664) Выеби её, без гандона, сделай из неё послушную сучку, укажи этой суке на её место под хуем твоим
CyberArmy Просветленный (22638) 9 месяцев назад
Проблема детей - соцсети, никто не умеет подойти и поговорить. Учитесь жить без мониторов. Нито дети будут на чипах.
Кира Искусственный Интеллект (126790) 9 месяцев назад
Вы просто школота! Рановато думать ещё о серьёзных отношениях.
Может у неё на первом месте учёба, возможно спорт или какое-то увлечение, которое она связывает с будущей профессией. А ты со своей любовью....
К тому же возможно у неё свои представления о будущем мужчине, которому она по-настоящему подарит своё сердце. )
Анатолий Заозерский Мыслитель (6058) 9 месяцев назад
Просто Ты для нее, хороший собеседник и не более!
Одри Ученик (24) 9 месяцев назад
Все понятно. Ты ей не нравишься... поверь, если девушка влюблена в этого же парня, и он ей пишет, зовёт на свидание. Она будет вне себя от счастья. Побежит краситься и полетит на свидание...
Иван Иванов Оракул (67446) 9 месяцев назад
Опять анализ, вместо общения наяву.... Не зовите на свидание, приглашайте куда-то конкретно, для компании, не хочет, не надо, ладно, приглашу, дескать, друга или другую. Пригласите второй раз и забейте. Если комп для Вас всё, то переписывайтесь, но больше никогда никуда не зовите сами. Возможно, с Вами переписывается совсем другой человек.
Виктория Высший разум (747233) 9 месяцев назад
Дождись и проводи ее после школы домой.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58631) 9 месяцев назад
Она намекает что мало общаетесь вместе и отмазывается - знаете что это такое ?

..

Это женская манипуляция "привязать мужчину на поводок зависимости" сколько бы вы не признавались ей, а этого нельзя делать! все равно они будут Я ЗАНЯТА, Я НЕ МОГУ и пр... якобы еще и проверить любит он или нет, такая логика у каждой, раз бегает за ней, то значит любит!"

..

Завышена самооценка, верит в свою востребованность, что развалит отношения не 1 раз, теряя фертильность после 27 лет или после 1 мужчины по биологическим причинам .
Сергей Митяев Оракул (99495) 9 месяцев назад
Земля в иллюминаторе видна...
Лох Лохович Просветленный (29233) 9 месяцев назад
В соц. Сетях Сообщения ты читаешь по своему манёвру, а вживую она говорит своим природным тембром
Поэтому и отличия в разговоре
Вживую не так ярко выражаемся, нежели в письме.