Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что здесь гадают и предсказывают судьбу ???

лена медведева Профи (590), закрыт 10 месяцев назад
Ой а предскажите мне то же.
Лучший ответ
Диля Майер Профи (834) 10 месяцев назад
Соглашусь с первым комментарием) поэтому осторожнее тут, не стоит верить абсолютно всем и всему что тут напишут) а судьба не у кого не предопределена, каждый сам выстраивает её. Если вы конечно не идете на поводу у своих страхов и убеждений что будет именно так и никак иначе) и не программируйте себя заранее на негатив)
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (210457) 10 месяцев назад
Тут большинство лентяев, шарлатанов и больных...
Ольга РомановаИскусственный Интеллект (149137) 10 месяцев назад
и школьников))))!
Victory Просветленный (24564) 10 месяцев назад
Сюда люди с реальными проблемами обращаются...