Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли сейчас страны, которые адекватно относятся к красивым от природы женщинам? видят эту красоту, уважают её +

Мария Кащенко Мыслитель (7778), закрыт 8 месяцев назад
...успешно применяют этот дар в интересах своей культуры, национального достоинства или, может быть, даже своего суверенитета?
Здесь речь - не только об артистах (не все могут участвовать в этом производстве) и не об успехах пластической хирургии, её цель совершенно другая.
Такой культ красоты был популярен ...Известны примеры.
Или истинную красоту уже не вернуть?
Дополнен 8 месяцев назад
вопрос - для осведомлённых людей
Лучший ответ
Сергей Руст Мудрец (16259) 8 месяцев назад
Да, существуют, например страна Украина, там есть красивые от природы женщины и к ним адекватно относятся и видят эту красоту и уважают.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
Ю. Тимошенко ?
Мария Кащенко Мыслитель (7778) С. Ротару ?
Остальные ответы
Людовик Болотников Ученик (185) 8 месяцев назад
Сирия, Афганистан, Россия, Северная Корея
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
в чём это выражается ?
уже несколько лет там бесконечная война, а говорят "красота спасёт мир"?
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
7 минут назад в ответе была указана только Сирия .
АЛЕКСО 1 Ученик (111) если твоя мамка научила тебя владеть хорошо ударными видами спорта например кикбокс то в рф ты не будеш лохушкой а вот в мусульманских странах или азиатских ты всеравно была бы лохушкой ведь там не берут на работу баб независимо от ее навыков на руководящие должности и дома их там заставляют мыть сартиры. в чечне и дагестане убивают дочерей родители за секс вне брака и мужья жен за измену и если доч убежит жениться с русским чеченка то ее отец убъёт а если отца нет то её брат убъёт
ГРИГОРИЙ Оракул (68581) 8 месяцев назад
Мусульманские страны. Там женщина - богиня за семью печатями. Боготворят и никуда не выпускают без мужа.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
Мусульман - мужчин и их мечетей можно сейчас увидеть во всех странах мира. На ком же они женятся ?
ГРИГОРИЙ Оракул (68581) Я привел пример не мусульман мужчин, а именно мусульманские страны с их устоями и менталитетом. В других страны мусульмане ведут себя по другому.
АЛЕКСО 1Ученик (111) 8 месяцев назад
богиня это кто по воле алаха должна сартиры мыть всю жизнь и безприкословно подчиняться мужчине? и все по его приказу делать и которую надо убить за секс до свадьбы или за измену а мужику это можно делать там
ГРИГОРИЙ Оракул (68581) Кстати нет. Речь идет о благополучных мусульманских странах. Там женщины сортиры не моют, там их моют специально нанятые специалисты - мужчины. Или гастарбайтеры-женщины, но это - редкость. Секс до свадьбы - извращение по мусульманским понятиям. Восточный темперамент исключает сексуальную неудовлетворенность, так зачем пробовать до свадьбы? Мужчина там делает это не с мусульманками, а проститутками, семья не страдает от этого. Если жена видит, что мужу ее мало, а она больше дать не в состоянии, значит в этом есть и ее вина. Все честно, но у настоящих мусульман этого нет.
Matthew Jackson Оракул (52367) 8 месяцев назад
можно по-русски?
я немножко понимаю иностранный язык, но боюсь, что тут речь о древнем языческом культе поклонения половым органам
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
Нет не об этом .
О генах красоты.
Разница лишь в том, мужчина или женщина.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (116894) 8 месяцев назад
Конечно. Однозначно.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
Вы можете это доказать, привести примеры ?
psholty46 Оракул (85478) Я могу: судебная психиатрия! Разве в вашей клинике отсутствуют вот эти труды? Психопаты. Достоверный рассказ о людях без жалости, без совести, без раскаяния Кент А. Кил Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев Филип Зимбардо В душе психопата. Путешествие в мир без жалости, совести и чувств Петр Ганнушкин
Эквилибриум Знаток (366) 8 месяцев назад
Красивым завидуют. С красатой некуда идти. Если ты урод все радуются и похвастают что ты красивый человек. Если ты красивый то у тебя много соперников.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
мало кто помнит, что есть женщины, которые оформляют страховку на свою красоту
Алексей Алексеев Оракул (85578) Да, кстати и внуков у меня 6!
Алексей АлексеевОракул (85578) 8 месяцев назад
В чём?! У красивой женщины много соперниц в борьбе за выход замуж или хотя бы за оплодотворение, если это женский коллектив или, еще лучше, женское общежитие. У меня две сказочно красивые невестки и красавица дочь, и я что-то не вижу никакой конкуренции. Видимо, жоповерчением на озабочены!
kazbek kazbekov Мастер (1395) 8 месяцев назад
что-то я не понял, кроме как в модельном/актёрском бизнесе, каким макаром вообще можно "применять этот дар в интересах своей культуры"? От красоты космические корабли не строятся и новые компьютеры не изобретаются. Нужно решать проблемы с загрязнием окружающей среды, мнимым или реальным глобальным потеплением, раковых заболеваний, наконец развивать космос и осваивать новые горизонты. Женская красота - это досуг, маскимум вдохновение для тех мужчин, которые действительно делают что-то полезное для всего человечества в глобальном плане, но никак не основной двигатель прогресса. То что бывают сказочно красивые женщины это очень здорово, рАвно как и пиво, спортивные машины, стэйк и другие радости на которые хочется зарабатывать и тратить деньги.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
действительно, не понял.
Есть такие страны, но Вам они неизвестны. Для Вас женская красота - это досуг.
kazbek kazbekov Мастер (1395) Похоже я не один этого не понял, по-моему ты и сама не понимаешь о чём говоришь. Одних слюней и вздохов для жизни далеко не достаточно, кому-то надо и кабанчиков резать и колесо изобрести.
Александр Цветков Мыслитель (5134) 8 месяцев назад
Нигде. Раньше ещё понимали, что красивые дети рождаются от любви. И что любовь это Б-г и его энергия. Но той религии уже нет. И вспоминать её - это преступление.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
Вы здесь сказали примерно об идее (психологической теме) российского фильма "Зависть богов" ? (не об артистах)
Александр Цветков Мыслитель (5134) Ну, это не только там было. Фильм этот я и не смотрел. Но, когда боги дерутся, люди слепнут.
Алексей АлексеевОракул (85578) 8 месяцев назад
То есть красивые дети уже не родятся?! Вы несете чушь, своих детей у вас нет, и скорее всего не будет.
Александр Цветков Мыслитель (5134) У меня двое детей и пятеро внуков. Где то в ваших рассуждениях есть ошибка. Или Вы меня не поняли. Но, похоже Вы живёте в мире, где все, кроме Вас уроды.
Try Hard Ученик (237) 8 месяцев назад
Я считаю что нет таких стран, и никогда не было. Есть люди. Люди это другое дело, все разные, и такое часто встречается среди политиков и высших чинов, что и формирует подобное отношение к красоте. Примеры стран не привожу, ибо они уже были даны выше.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
отнюдь... с красотой в политике и чиновничестве очень сложные отношения, не в любой стране адекватные... их там почти и нет
psholty46 Оракул (85478) 8 месяцев назад
...Кащенко...

Это - отсыл к истокам? Судя по закрытым вами ответам безо всякого объяснения, ответ ВАМ нужно искать или у главврача, или, на крайняк, у санитаров вашей уважаемой клиники.
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
закрыт вместе с вашим всего лишь один ...прочитайте его до конца весь, там было начало
Молодой человек. Гуру (3280) 8 месяцев назад
Мусульманские страны с шариатскими законами.
Дмитрий Вторушин Оракул (66614) 8 месяцев назад
Лицом к лицу лица не увидать. Мы в России привыкли к подобной Красоте и её иногда даже не замечаем. В Перестройку этот товар знатно за границу вывозили, да и в самой России его многократно подпортили. Но всё равно все иные страны знают, что красавицы в огромном количестве есть только в России - и что это возможно только благодаря их породистым Белым Отцам. А вот с этим в других странах полный дефицит !
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠Просветленный (47689) 8 месяцев назад
В перестройку ты пиво ещё не умел пить и курил за углом, чтоб родаки не увидели... Грамотей хренов.
Дмитрий Вторушин Оракул (66614) Бот, в перестройку я уже на заводе работал. И не пил и не курил никогда.
человек разумный Мастер (1994) 8 месяцев назад
Славянские страны- Белоруссия, Украина, Чехия, Словакия, отчасти Россия...
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171209) 8 месяцев назад
Критерии красоты размыты глобалистами, от того и уважения к настоящей красоте нет. Я лично придерживаюсь критериев немецкой профессуры 30ых годов прошлого века. На фото описание русских в работе Карла Штрац "Расовая женская красота".
Поэтому для меня подростковая фигура у женщин (как у взрослых японок), толстые губы и нос ( как у негров), короткие ноги, ширина бёдер уже ширины плеч итд -неприемлемы
Тимпампам Мыслитель (7716) 8 месяцев назад
канеш существуют. тебя у гугле забанили? вот, как относятся к красивым от природы женщинам в колыбели цивилизации: https://kulturologia.ru/blogs/040816/30759/. ну а если и пытаются сделать красивее, то исключительно используя природные материалы.
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) 8 месяцев назад
Давайте я буду первой страной, которая любит красивых женщин?!)
Вам все равно её не найти, а так - какой никакой вариант есть....
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
не о любви вопрос
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) зато ответ о гармонии
Андрей КуликовОракул (50274) 8 месяцев назад
А я буду страной номер два!!!
Как приятно считать себя таким исключением, правда?
Азот Мастер (2084) 8 месяцев назад
"..успешно применяют этот дар в интересах своей культуры, национального достоинства или, может быть, даже своего суверенитета? "

ты про комманду Femen штоли? умеешь ты заинтриговать канеш
Мария КащенкоМыслитель (7778) 8 месяцев назад
моя страна сейчас - в каком-то непонятном расширенном за последние годы Союзе..., раздаёт "направо и налево" разрешения на второе гражданство (других стран за пределами этого Союза...), видимо, от внутри государственных трудностей.
Вот думаю, не разумнее ли государству жить вне всяких союзов собственной жизнью, а не проблемами этого затянувшегося Союзного сотрудничества? просто думаю, не более того