Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить название журнала!!!

Галимов Рустам Мастер (1291), закрыт 8 месяцев назад
В 90 выходили детские журналы, в них было много интересных историй, история про бандитов и ковбоев. Ну и прочее. Также в журнале были листы с играми в которые можно было играть кидая кубик. Игры всегда были разные и журналы выходили серией. Может кто помнит? А еще может кто помнит был журнал и в нем была история про сыщика и типа приведения которое ходила в одежде Петра Великого а оказалось после преследования что это обычный преступник.
Лучший ответ
Владимир Венедиктович Гуру (4923) 9 месяцев назад
Вспоминаю, что был такой журнал в 90-ые годы
"Трамвай"
Посмотрите, может вы ищете этот журнал
https://kvaclub.ru/babyclub/tram/nomer-07-1990/

Там и игры с кубиком, и истории разные.
Остальные ответы
Ирина Осинская Профи (750) 9 месяцев назад
Забей в поисковик "детские журналы прошлых лет"