Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой пуховик лучше? синий или черный?

Иван Дрёмин Ученик (132), закрыт 8 месяцев назад
какой пуховик выглядит красивее/дороже? не с кем больше посоветоваться, кроме вас
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (591164) 8 месяцев назад
Модную, черную куртку оверсайз, синяя - никакая.
Остальные ответы
Сергей Комаров Мудрец (12041) 9 месяцев назад
Мне синий больше понравился.
Michel Гуру (4368) 9 месяцев назад
Первый, второй куцый какой то.
Иван ДрёминУченик (132) 9 месяцев назад
якобы трендовый для 2019, но меня слишком длинные рукава смущают
Иван Иванов Оракул (66806) 9 месяцев назад
Разница только в цвете?, первый фасон вообще не виден. Второй точно не удачный.
Александра Андрукович Ученик (9) 9 месяцев назад
на фоне этих пижамных штанов они оба выглядят отвратительно. Даже тяжело сказать - что более уродливо (
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 9 месяцев назад
Еврея спросили какая машина лучше? Ответ -новая.
Сновидец Просветленный (27923) 9 месяцев назад
Оба плохие. Так как короткие и из них будет пиджак, толстовка, рубашка торчать выглядывать