Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда могут отправить на службу в Армии

платони санж Ученик (226), закрыт 9 месяцев назад
В какой город могут отправить служить в армию, если определили в росгвардию?
Лучший ответ
Варвара Орлова Просветленный (35945) 10 месяцев назад
Теперь служба в армии - это туризм?
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122979) 10 месяцев назад
В Украину, Сирию, Ливию, Венесуэлу....
Туда, где требуется пушечное мясо....
Сухимилё Оракул (95614) 10 месяцев назад
В любой. У внутренних войск по всей стране части.
Михаил Решетняк Просветленный (21807) 10 месяцев назад
Там куда Родина пошлет, а послать она может.... в зависимости предложения