Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Финляндия. Кто там был?

Нинель C Ученик (99), закрыт 7 месяцев назад
Есть возможность поехать туда на недельку. Вот думаю, соглашаться или нет
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (116698) 7 месяцев назад
там живут горячие финские парни
HaтaльяИскусственный Интеллект (191836) 7 месяцев назад
Говорящие нараспев...
Bad Boy Искусственный Интеллект (116698) )
Остальные ответы
, Оракул (83936) 7 месяцев назад
Летом приезжайте, сейчас уже для кого-то холодно и листики слетают, скоро всё деревья облысеют... И дожди будут.
Ну, шоппинг, конечно, спа-центры ( аквапарки ) , окенариум...
Паромы, да - в Таллинн или Стокгольм. Тоже можно. Но погода может подпортить программу, так и знайте
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471073) 7 месяцев назад
мы в октябре были и понравилось, но мы привычные ) Ничего особенного покупать не стали, мне архитектура важнее магазинов, сама атмосфера страны, где все спокойно, продуманно, без истерики нашей, особенно отношение к детям .
Елена Искусственный Интеллект (182875) 7 месяцев назад
А что тут думать? Вот если бы в Антарктиду... тут подумать можно - стоит ли.
А в Финляндию только очень ленивые не прокатились. Чисто, красиво, спокойно...
Юнона Искусственный Интеллект (121202) 7 месяцев назад
Да ничего особенного там нет Даже Хельсинки довольно скучный город Уж лучше в Таллин а там паромом в Хельсинки на один день туда и назад
bek Мудрец (19399) 7 месяцев назад
кто же там не был... смотря куда и зачем..
Олег Самойлов Мастер (1800) 7 месяцев назад
Я считаю, что в каждой стране есть масса прекрасных мест, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни. И Финляндия тому не исключение. Есть трансфер на автобусе, узнайте подробности по времени и стоимость здесь barstravel.ru/ . Это удобно и не так дорого как на самолете. Тур должен быть интересным, так что ищите все достопримечательности, которые хотите посетить пока дома. Чтобы потом точно знали куда вам надо сходить, где расположено и так далее.
Miranda Мудрец (19771) 7 месяцев назад
Была в Хельсинки. Красиво, спокойно.
Илья Игоревич Ученик (99) 7 месяцев назад
А в какой город планируете ехать? Мы просто в прошлом году были в тоже Хельсинках и отлично провели время. Я читал, что многие недовольны этой страной, но я не соглашусь. В Финляндии безумно красивая природа и есть множество достопримечательностей. А вообще лучше прочтите эту https://metrip.ru/guides/finlyandiya/ статью, а потом уже решайте.