Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить название Энциклопедии.

Галимов Рустам Мастер (1291), закрыт 8 месяцев назад
Ни как не могу вспомнить название серий энциклопедий. Черные такие книжки. Большие по размеру но не толстые. Там про разные культуры страны историю и еще что то.
Дополнен 10 месяцев назад
Книжки черного цвета. Что то на подобие 100 загадок истории или египта.
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1897329) 8 месяцев назад
Культурология. XX Век. Энциклопедия в двух томах.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (104362) 10 месяцев назад
Не "Большая советская энциклопедия"?
Николай Петров Оракул (61257) 10 месяцев назад
Это энциклопедия "Гранат".
Черные тома.
Сергей Руст Мудрец (16259) 10 месяцев назад
тут фотки нужно энциклопедии
ЛенОК:) Мудрец (13157) 9 месяцев назад
Серия книг 100 великих. Иллюстрированная коллекция.
https://www.labirint.ru/series/12165/
Обложки вот такие: