Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему если любишь – живешь долго? И какая дисциплина теперь это изучает?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80123), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Дима - Просветленный (32517) 9 месяцев назад
Когда любишь, вырабатывается гормон счастья, хочется жить и радоваться, любить и быть любимым/любимой. Соответственно, такие люди и живут дольше. У тех, кто не любит организм не чувствует потребности поддерживания своего существования. Такие и умирают быстрее.
Николай ПетровОракул (61239) 8 месяцев назад
Уважаемый Дима.
Во-первых...
Что... за "гормон счастья"...
Хотелось бы... знать название.
(Надеюсь... не ЛСД).
Во-вторых.
СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЕННОСТИ... ЧАСТО НОСИТ ВСЕ ПРИЗНАКИ ПСИХОТИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ...
И... как это связано с продолжительностью жизни?
Дима - Просветленный (32517) Николай, гормон счастья - эндорфин. Википедия в помощь! Про состояние влюблённости в моём ответе нет ни слова. Любить и быть влюблённым - состояния чем-то схожие, но при этом кардинально различаются. Не говорю о психической или психологической составляющей, в любой эмоции можно отыскать признаки шизофрении, дебилизма, аутизма и кучу чего ещё, я говорю об эмоциональной составляющей и влиянии этого состояния на продолжительность жизни.
Остальные ответы
Mido Mico Искусственный Интеллект (101339) 9 месяцев назад
нормы человеческих отношений изучает этика.
Nastya Nensy Гуру (4885) 9 месяцев назад
Потому что обида и негативные эмоции нас разрушают. И боль причиняют и на других уровнях. А любовь-это целитель
Галинка Мудрец (10778) 9 месяцев назад
Психология! Но, по-моему любовь не подвластна никаким дисциплинам!.. Мы живём пока любим, провожать любовь грустно, без большой любви людям на большой земле пусто!..
Tiami Оракул (72316) 9 месяцев назад
эзотерика, опыт 5 тысячелетий
увы. опыт через учительство учителей голодных
Макс Претор Оракул (57139) 9 месяцев назад
Аккумулятор, который стоит на машине живет долгие годы. Но если его поставить в гараж - он "сдохнет" через пару месяцев. Без обмена энергиями люди долго не живут.
Злата Просветленный (25177) 9 месяцев назад
А кто это сказал что если любишь живешь долго увы мы не подвласны наша жизнь не зависит от любви и ни кто не знает кому сколько отведено .
Евгений Попов Искусственный Интеллект (121919) 9 месяцев назад
... человек -- предмет изучения множества частных наук... однако, лишь в гегелевской философии их результаты слагаются в единое целое... как и предметы иных наук... в порядке преемственности их смысла... думаю...
Источник: Грамматика разума, Гегель-фонд
❤️ Оракул (91489) 9 месяцев назад
Только если любиш мэня
Олег Макеенко Оракул (74907) 9 месяцев назад
Спорная посылка. Весьма широка историография фактов гибели людей из-за любви в молодости, а долголетие из-за любви - явления уникальные.
Татьяна Сорвина Оракул (85372) 9 месяцев назад
потому что любовь дает жизненные силы
Ольга Лайс Мудрец (13438) 9 месяцев назад
Скорее всего, если любят.. и человек чувствует это тепло, что он значим в жизни другого, а вот если не любят, и никому не нужен, тогда человек просто уходит.. А вообще это не панацея, и любовь просто сказка, придуманная кем-то, увы.. Забирает костлявая всех без разбора, и молодых и не очень (
Дмитрий Вторушин Оракул (66623) 9 месяцев назад
Старая старая СКАЗКА изучает )

ЛюБоВъ - Люди Богов Ведают, в отличие от сокращения LoVe.

АЗБУКА - закодированное послание от Предков :
Назар Отделённый Мыслитель (6940) 9 месяцев назад
Без любви всё умирает. Если родившемуся ребёнку не удовлетворять эмоциональную потребность любви, он может умереть. Вырастая человек также нуждается в любви, так как это потребность, такая же как есть, пить, спать, дышать. Поэтому сколько проживёшь без еды, воды, воздуха?
Аэлита Просветленный (38520) 9 месяцев назад
Вот что я тебе скажу:

- Похоть долго не живёт! Только ЛЮБОВЬ!

/Халлгримур Хельгасан/

https://www.youtube.com/watch?v=nm2BY3Os7kk
Источник: философия
m a i l r u Мудрец (12782) 9 месяцев назад
Я люблю тебя Жизнь. Даже песня такая есть)