Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В городе не было свободных вакансий, кроме администратора магазина, и меня записали на собеседование.

NASA Гуру (4544), закрыт 4 года назад
А работал я только на подчиняющихся низкоуровневых должностях. Максимум пытаюсь организовать свое предпринимательство. Есть еще и другие сети магазинов, но я решил попробовать, в HR мне сказали, что шансы маленькие, но они есть. Как вам такая затея?
Лучший ответ
Евгений Пермяков Мыслитель (9006) 4 года назад
Первый раз слышу. Обычно администрирование - это должностные обязанности директора, управляющего.
Лучше не лезть если опыта нет. Долгов на раз два навешают. Там же корпоративная ответственность. Воруют все - отвечаешь ты лично.
Ссылку на вакансию скинь
NASAГуру (4544) 4 года назад
Евгений Пермяков Мыслитель (9006) Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров; · Замещение заведующего магазина на период его отсутствия; Работа с кассой, кассовые операции и отчетность; Выкладка товара по планограмме, ротация товара; Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара ______________________ Перевожу на русский. Будут иметьв хвост и гриву за недостачу на складе и за ненадлежащий товарный вид продукта. Когда зав свалит в отпуск или на время проверки - пахать будешь ты Работа с кассой означает - что ты будешь еще и кассиром, материально отвественным. Плюс еще отвечать из кассовые книги, следить за сдачей выручки и т. д Ротация товара - означает, что вслучае чего всю просрочку повеяст на тебя, лишив премии. Что есть порядок в ПОНИМАНИИ
Остальные ответы
аон по7 Ученик (108) 4 года назад
Главное - Вера, а как твою девушку завут?)))))
NASAГуру (4544) 4 года назад
Ботаника.
Похожие вопросы