Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

школьная форма, обязан ли её носить ученик?

савва абабков Ученик (111), закрыт 8 месяцев назад
сейчас просто бомбит, кароче я прихожу в школу в джинсах это моё день рождение и меня отправили домой, главное что это не первый раз, раз 4 то на физру без формы то в школу обидно очень, что делать? хотел пойти к заучу но побоялся спрашивать, помогите плеес
Лучший ответ
Я тут для вопросов Ученик (212) 8 месяцев назад
Я изучала такие ситуации слушай пацан,

По школьному уставу, ты должен носить эту школьную одежду. Но.
По закону РФ тебя не имеют права выгонять /отчислять, и тд. За то, что ты без формы. Мы идём учится, а не на балл маскарад. Поэтому, в принципе, надо идти к заучу, и сказать то, что я сказала тебе)

+Бонус, тебя не имеют не отпускать в туалет. Тебя ОБЯЗАНЫ отпустить туда.)) А если запретят, смело топай игноря их возмущалки.
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
спасибо
Я тут для вопросов Ученик (212) Всегда пожалуйста)
Остальные ответы
Luar Zero Оракул (54092) 8 месяцев назад
Зависит от устава школы. Если там прописано ношение формы, то да, обязан.
Алексей АриошкинГуру (3470) 8 месяцев назад
Устав школы не может противоречить законодательству.
Luar Zero Оракул (54092) ст. 38 Федерального Закона об Образовании 1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
я сегодня ходил в канцелярий мне сказали все вопросы к заучу, завтра к ниму пойду
А завуч тебе зачитает то, что написал Luar Zero
Лёля ^_^ Мыслитель (6804) 8 месяцев назад
Обязан, я все 11 лет эти блузочки-фигузочки носила :) … а некоторые мои друзья уже на первое сентября первого курса пошли в чём мать родила не буквально конечно, но так себе я видела… ну блин, я конечно всё понимаю, но надо же иметь чувство приличия всё равно какое-то особенно девушкам, а может быть это я – зануда :р, XD … с днём рождения кстати! :)
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
Комментарий удален
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
спасибо
Лёля ^_^ Мыслитель (6804) :)
Редмонд Лис Мыслитель (7967) 8 месяцев назад
Я носил до 9-го класса примерно, а потом все, стал элитой... Старшеклассникам ведь можно все.
Сашка МаксимоваМыслитель (6835) 8 месяцев назад
мы были элитой в 9 классе .
Константин Петров Ученик (164) 8 месяцев назад
Не обязан. В гос. школах обычный деловой стиль одежды. В частных школах или школах со своими правилами, возможно
настюхря Ученик (4) 8 месяцев назад
школе. то надо пережить и плюнуть потом на нее с высокой колокольни. всех под одну гребёнку чешут. никакой индивидуальности.
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
прихожу ВоТ тАк и уже орут. у тебя такая же проблема?
настюхря Ученик (4) я не хожу в школу )
Lana AlexeevaПрофи (679) 8 месяцев назад
Индивидуальность можно проявлять не только в выборе одежды)
Сережа Потапов Ученик (127) 8 месяцев назад
обязан так как по твоему внешнему виду судят по тебе
а по внешнему виду учеников судят по школе
123 4123 Ученик (157) 8 месяцев назад
Хз, я хожу в свободке
ЛАДА ПРИОРА Мастер (1317) 8 месяцев назад
ходи и не парься. будут в лишний раз приставать. зачем тебе нервы?
лучше оденься стильно и ходи как король. и следи за стилем и имиджем. тогда будет пофиг на одежду
савва абабковУченик (111) 8 месяцев назад
спасибо
КАСМАНАФД Оракул (91751) 8 месяцев назад
главное трусы школьные одеть
Александр Сухаревский Знаток (359) 8 месяцев назад
В России - да, в Украине - нет, но все зависит от школы
G4G Ученик (119) 8 месяцев назад
Устав школы-вот и ответ. Подтяни русский, пееееес.
Nikita Goncharenko Ученик (140) 8 месяцев назад
Обязательно должен или к директору ввзовут