Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быстро освоить JS?

Z Z Профи (586), закрыт 4 года назад
верстать сайты и писать веб приложения на чистом JS?
просто чистый JS очень похож на реакт, а читая книги очень тяжело осваивать язык
Лучший ответ
Григорий Каринов Мастер (2396) 4 года назад
Нету способов которые позволят быстро что-то изучить. Даже ученным уходит десятилетие чтоб исследовать что-то. Кто-то хорошо и быстро осваивает и запоминает информацию, а некоторым приходится даже неделю изучать одну и ту же тему. Как быстро освоишь язык будет зависеть от тебя, если есть опыт в программировании, и есть логические и математические способности, то изучишь язык на столько быстро сколько тебе надо. А если опыта в программировании нету, то придется изучать программирование и язык, время уходит на то и другое, изучать программирование и языки совсем разные вещи, а язык JS как правило не подходит для изучения программирования. Единственных два ресурса которые я могу порекомендовать для изучения JS это learn.javascript.ru и https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/JavaScript от Mozilla пока что не все статьи переведены на русский язык но большинство уже переведено. В других книгах черт ногу сломит когда читаешь, будто автор писал не про язык, а про свою жизнь, о том как он работал в одной из компании и как его лупил его начальник.
Остальные ответы
R4f 5tg Гуру (2875) 4 года назад
Смотреть уроки на ютубе. Они чаще всего быстрее осваиваются, чем толстые мануалы
Молот Шотландцев Высший разум (300965) 4 года назад
Про "уроки на ютубе" - помилуйте. Это дерьмо на ютубе записывают школьники или в лучшем случае студенты. Думаете они могут чему-нибудь научить?
Z ZПрофи (586) 4 года назад
я не смотрю уроки на ютубе, там редко путное что то бывает

я читаю самоучители и статьи
H-p A Просветленный (46834) 4 года назад
зачем их делать на ванильном JS?
React ты уже знаешь или как?
Z ZПрофи (586) 4 года назад
изучить JS, на практике намного проще освоить

Реакт тяжело идет, потому что плохо JS знаю
H-p A Просветленный (46834) логика в этом есть. ну и изучай JS. а почему быстро-то, куда торопиться. лучше не быстро, а чтобы в портфолио побольше всего было.
Максим Искусственный Интеллект (198315) 4 года назад
Чистый js похож на реакт? Ты про react.js что ли? Если да, то это несколько забавно. Ведь это не язык программирования, а библиотека для js. И сначала учат js, а уже потом всякие фреймворки к нему. Ты явно ошибся с последовательностью изучения.
Z ZПрофи (586) 4 года назад
не переживай, я сперва изучаю JS,
Максим Искусственный Интеллект (198315) А, ну слава Богу. Программирование учится только через программирование. Через зубрёжку программирование не осваивается. Поэтому, если ты что-то читаешь, прочитанное обязательно нужно закреплять практикой. Иначе никак.
Похожие вопросы