Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

видимо люди могут оставаться людьми только до того момента, пока их численность не превышает определённого значения, для

Високосный кот Ученик (9), закрыт 8 месяцев назад
того чтобы не превышать это значение, в мире происходят войны, как вам такое видение проблем?
я не сторонник человеконенавистнических идей, но всё же теснота -зло, как писал по этому поводу м булгаков "в-общем всё те же люди, вот только жилищный вопрос испортил их"
Лучший ответ
Азот Мастер (2084) 8 месяцев назад
Боюсь, мой друг, в мире происходят войны, равно как и производится и продаётся оружие, не для того чтобы люди оставались людьми а несколько совсем по иным причинам, далёким от нравственности.
Остальные ответы
Без Личности Оракул (68745) 8 месяцев назад
Пятница с Робинзоном, наверное, согласны
Мила Федук Гуру (3928) 8 месяцев назад
превышает численность обычно квартиры для людей
y4i Мыслитель (7827) 8 месяцев назад
люди всегда остаются людьми, со всем их дерьмом.... и войны были всегда, даже в пещерном веке... всегда есть за что воевать, за лучшую пещеру, за лучшую бабу.. за все что хочется, что есть у других, а у тебя нет.. за власть.... конечно, чем больше людей и меньше ресурсов, тем жестче войны.
Високосный котУченик (9) 8 месяцев назад
ты путаешь войну и преступление. ещё никогда не было войн в которых люди целью ставили владение "лучшей бабой" а преступлений -сколько угодно
Павел Салтыков Мудрец (14382) Как так а войны из-за королевы Марго ?
` ` Мыслитель (9069) 8 месяцев назад
Человечество уменьшается давно !
Павел СалтыковМудрец (14382) 8 месяцев назад
Мы вам поможем ...
Александр Цветков Мыслитель (5134) 8 месяцев назад
В перенасыщенном обществе разрушаются социальные связи. Дети перестают уважать взрослых, семьи распадаются. Молодые люди не интересуются противоположным полом. Готовы выполнять роль противоположного пола.
Зато население уменьшается.
Ordo Seclorum Просветленный (33591) 8 месяцев назад
В Китае бы уже все перебили бы друг друга
Високосный котУченик (9) 8 месяцев назад
история китая насчитывает 3 тысячилетия
Dimio Мудрец (19504) 8 месяцев назад
Ну это чушь конечно, войны были и тогда, когда ни о каком перенаселении и речи быть не могло
Green Box Оракул (63706) 8 месяцев назад
Верное предположение.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (291880) 8 месяцев назад
Человек должен всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! Это - аксиома.
Don Don Мудрец (12678) 8 месяцев назад
Нет, люди есть еще и человеки)
Виктория Высший разум (693922) 8 месяцев назад
Все может быть. Лишние люди всегда раздражают!
Гор Искусственный Интеллект (116889) 8 месяцев назад
Возможно. Но не будем забывать, что сверхконцентрацию рабочей силы на малой территории провоцируют нелюди (капиталисты). Ergo: чтоб оставаться человеком надо жить в сельской местности и следовать библейским правилам.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948745) 8 месяцев назад
Ну так теснота не сама по себе явилась внезапно )
Она плод массового невежества большинства, включая самих власть имущих диктаторов, воров, разбойников, то есть, вирусов и паразитов )
Ничего личного. Просто ответ на вопрос.
КотЭ Оракул (72605) 8 месяцев назад
скорее не так, а так: люди становятся сволочью сразу как только появляется шанс безопасно стать сволочью и незаметно для всех, за редким исключением, конечно, такие исключения лишь подтверждают практику, я вот такое исключение, я хороший человек всегда, даже когда мне ничего не угрожает и когда я могу пакостить не боясь огласки, а вот есть еще и другие исключения, когда сволочью становятся даже когда кругом одна сплошная угроза деанонимизации но все уже крышу снесло и они гадят открыто с улыбкой и направо и налево .
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 8 месяцев назад
....Но если туп, как дерево, Родишься баобабом И будешь баобабом Тыщу лет, пока помрёшь! В. С. Высоцкий
Иван Иванов Оракул (66738) 8 месяцев назад
Перенаселение земельки- великое зло, НО китайцы предложили "Семья-один ребёнок", никто не поддержал.... Ну, значит, будет объективная причина для "прореживания" тупого населения, если мы понимаем, что в авто 20 человек не усадить, на кв. метре трёх не поселить, а в глобальном масштабе ума не хватает....
максим лукшовПросветленный (35249) 8 месяцев назад
экология это обьем всей пресной воды на земле
Иван Иванов Оракул (66738) Её запасы расположены не равномерно, а где она есть, уничтожается нещадно.
антин ехрист Мудрец (17354) 8 месяцев назад
У Вас есть некое устойчивое представление о том какими должны быть люди, а может быть такое что Вы ошибаетесь?