Ivan Ivanov
Просветленный
(31935)
5 лет назад
Главные станционные пути являются продолжением путей перегонов. Приемоотправочные пути предназначены для приема, стоянки и отправления поездов. Сортировочные пути служат для сортировки, накопления вагонов и формирования поездов по назначениям плана формирования. Назначением вытяжных путей является маневровая работа по перестановке групп вагонов и целых составов, а также сортировочная работа с вагонами. Погрузочно – выгрузочные пути предназначены для стоянки вагонов в процессе погрузки - выгрузки, а выставочные – для отстоя вагонов в ожидании погрузки и выгрузки или уборки для включения в составы.
На железнодорожных станциях каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер.
Главные пути на станциях нумеруются римскими цифрами (I, II, III, IV): в нечетном направлении – нечетными, в четном направлении – четными.
Приемоотправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главных путей, при этом пути, предназначенные для приема нечетных поездов, нумеруются нечетными цифрами (3,5,7,9), а пути, предназначенные для приема четных поездов – четными (4,6,8,10). На станциях с небольшим числом приемоотправочных путей, используемых для приема как четных, так и нечетных поездов, приемоотправочные пути нумеруются порядковыми номерами вслед за номерами главных путей, от пассажирского здания в полевую сторону (3,4,5,6,7). При специализации путей по направлениям движения или пути в отдельных парках, выделенные для приема и отправления поездов, нумерация путей осуществляется в зависимости от приема на них нечетных или четных поездов. При этом каждый парк должен иметь буквенное обозначение (ЧПОП – четный приемоотправочный парк, НПОП – нечетный приемоотправочный парк, С – сортировочный парк, СО – сортировочно - отправочный парк).
Пути сортировочных парков горочных сортировочных станций нумеруются двумя арабскими цифрами, первая из которых – номер пучка, а вторая – номер пути в пучке.
Стрелочные переводы нумеруются, начиная с входных стрелочных переводов станций или парков, со стороны прибытия нечетных поездов порядковыми нечетными номерами, со стороны прибытия четных поездов – порядковыми четными номерами.