Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как принять факт, что я уже не молодая.. Моё тело стареет, а волосы седеют?)

✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53259), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1000384) 10 месяцев назад
Что??? )))
Что за глупости, блин!
Наслаждайся жизнью и не бери дурного в голову...
И в руки тоже! )))
Остальные ответы
Кулер Оракул (52460) 10 месяцев назад
вот щас сильно было.) всем злошницам душеньку растрепала))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278383) 10 месяцев назад
..☺☺ (( как ПлеСсень и ЛишЪшшаи паявятся

....ВоЛлосы на (( лоБъке выпадут☺☺☺☺☺☺
Источник: ..☺☺ФъСЁЁ !! (( ложись и УММИРАЙ☺☺тиХО тока☺☺☺☺☺
толик танин Мудрец (14304) 10 месяцев назад
Говори себе так .
За то в душе я девочка .
GIGAMEN™ Оракул (95105) 10 месяцев назад
да с мальчиками надо завязывать )))
Потому что Оракул (67713) 10 месяцев назад
40 лет - очень хороший возраст, только узнаешь об этом в 60...)
Екатерина Лапина Просветленный (42616) 10 месяцев назад
А никак! Нам более 23 летов не бывает!! -Светское..! Попу поняла, пошла, постриглась покрасилась и к массажистам! можно своего завести личного!