Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше всего по утрам у меня выходит лежать и наблюдать, как я начинаю опаздывать. А у вас что?)

✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53225), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (705191) 9 месяцев назад
Не суетиться )))!

°°°°
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Остальные ответы
Sargarus ౪ Мудрец (15442) 9 месяцев назад
Ходить как зомби в окно людей пугать
Дима Дима Гуру (2792) 9 месяцев назад
У меня по утрам лучше всего получается тормозить, до 10 часов мозг работает через нехачу!
Катя Просветленный (39498) 9 месяцев назад
У меня по утрам лежать не выходит. Вставать надо и шевелиться