Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно мнение девушек

Гумар Алиев Гуру (3028), закрыт 8 месяцев назад
Любите ли вы доминировать в сексе, и как вы относитесь к фут фетишистам?
Лучший ответ
Серсеечка Л. Гений (52467) 8 месяцев назад
Могу, мне нравиться.. Я бы была хорошей Госпожой)
Гумар Алиев Гуру (3028) 8 месяцев назад
Где же вас такую найти, Госпожа?))
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (958512) 8 месяцев назад
Любовь — это когда секс становится таким потрясающим, что уже не можешь заниматься им ни с кем другим.
Обычный человек Просветленный (33946) 8 месяцев назад
Да лижи уже болтушка....
Гумар Алиев Гуру (3028) 8 месяцев назад
Было бы кому лизать))
мира Искусственный Интеллект (140420) 8 месяцев назад
могу но не хочу это право за мужчиной