Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не берут на работу-нет опыта, нет опыта-не берут на работу, даже туда где не требуется опыт работы, как быть?

Лева Л Ученик (48), на голосовании 4 года назад
Стою в центре занятости 8 лет и не могу ни за что зацепиться вообще. Сначала как молодой специалист не был никому нужен, никто не брал, теперь как пожилой специалист никому не нужен и ещё меня обзывают лентяем, а я то причем, если никто меня на работу не берёт? Как устроиться в моём случае на работу? Образование дефектолога.
Голосование за лучший ответ
Илья Высший разум (374598) 4 года назад
Как? Троллей уже в ЦЗН оформляют?
Лева ЛУченик (48) 4 года назад
Я стою там с 2011 года
Лева ЛУченик (48) 4 года назад
я когда приеду в Комсомольск на Амуре, я перед тобой не собираюсь унижаться, я окуну тебя в толчок за тролля
Илья Высший разум (374598) Куда ты приедешь, балбеса тупорылого кусок? Так пойдет вместо "тролля"?)))
Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ Мыслитель (8515) 4 года назад
найди работодателя и обучись от цзн
Лева ЛУченик (48) 4 года назад
я не могу вообще никого найти, как я найду?
Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ Мыслитель (8515) кто ищет тот всегда найдет если ты не хочешь работать то другое дело
Клавдия Журавлева Мудрец (10830) 4 года назад
Лева ты же позавчера еще психологом был
Лева ЛУченик (48) 4 года назад
специальная психология сами почитайте что это.
Лева ЛУченик (48) 4 года назад
Клавдия, лучше скажите как мне пробиться в жизни?
Клавдия Журавлева Мудрец (10830) я тебе уже писала Лева, тебе только замуж
Василина Маслова Ученик (187) 4 года назад
Попробуйте в другое место. Я по образованию учитель, а работаю в магазине ДА. ЗП высокая, смены по пол дня получаются, в итоге с трех часов пол дня отдыхаю и не сижу на одном месте целый день. Нисколько не жалею, что не по специальности работаю.
Похожие вопросы