Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подкатить к женщине- которая любит кормить бездомных кошек?))

Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (125252), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (109795) 10 месяцев назад
У нас тоже есть такое чудо, я все время думаю, кошки плодятся и плодятся, а если ее не станет, что будет с кошками!
Заицъ Кастл БравовичИскусственный Интеллект (125252) 10 месяцев назад
Им придется становиться самостоятельными)
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (109795) Одна такая тварь окатилась в подъезде, и притащила котят к моей двери, и когда дверь открылась, это тварь кинулась на мою кошку, я честно готов был её убить, только остановило меня ее расплод! С тех пор мы не виделись и в последующие года данная особь обходила меня стороной как только заметит меня! А я белый и пушистый пока меня не задели!
Остальные ответы
tango5000mail.ru Просветленный (35886) 10 месяцев назад
Скажи что ищешь любимого котика и дико страдаешь от разлуки с ним
Возможно будешь с ней искать и страдать по его утрате, а она тебя будет жалеть и утешать
Александр Иванов Оракул (60922) 10 месяцев назад
Сымай штаны. Вылизывай причендалы. Помурчать не забудь