Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает фраза - душевно посидели?

Светлана Андреева Мудрец (10711), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
tango5000mail.ru Просветленный (35485) 9 месяцев назад
Душа переводится как психо

Значит душевно посидели - это был на приёме у психиатров (врачи душ)

Душевно посидели в очень душевной компании (был в Кащенко)
Остальные ответы
виктор кузьменок Мыслитель (9429) 9 месяцев назад
Поговорили по душам. Обо всём.
О бабах, друзьях, общем обо всём, но кончилась выпивка. Поэтому и разошлись.
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278378) 9 месяцев назад
..☺(( ВыППили и поПИССъТЕЛИ☺☺ неО-чёММ

....а )) ГуББёшЪки то ☺☺ как у ОКУНъННЯ !!
Источник: ..☺заГЛООТУЩИИ то☺☺☺☺☺☺☺
Marder-38T Мыслитель (9470) 9 месяцев назад
Не знаю я ни минуты не сижу, приходится домом заниматься и мне еще, пасту по флотски, готовить!
Эля Просветленный (36892) 9 месяцев назад
Выпили но не напились зато посмеялись