Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дисциплинировать девушку?

Marder-38T Мыслитель (9470), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Родион Сабиров Ученик (208) 10 месяцев назад
Кнут и палка
Marder-38TМыслитель (9470) 10 месяцев назад
А другие варианты будут?!
АнгелМудрец (12115) 10 месяцев назад
Кнутом и палкой тебя отходят.
Остальные ответы
Elis Мудрец (14885) 10 месяцев назад
любовью и нежностью - лучшее оружие и инструмент)
Вован Оракул (97104) 10 месяцев назад
В армии научат
Marder-38TМыслитель (9470) 10 месяцев назад
в кокой еще армии мне что по Вашему туда еще раз пойти потрптив еще три года жизни?
Вован Оракул (97104) Согласна надо в школу. Рано тебе с таким правописанием в армию.
Marder-38TМыслитель (9470) 10 месяцев назад