Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины на Ответах более целомудренние чем в реальной жизни?

При наличии гугла богоподобен Оракул (55856), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вован Оракул (94932) 8 месяцев назад
Потому что мужики извращенцы
При наличии гугла богоподобенОракул (55856) 8 месяцев назад
На ответах или в реальной жизни?
Вован Оракул (94932) На ответах. В жизни полнные тряпки.
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (396278) 8 месяцев назад
здесь они себе цену набивают а в жизни ты на самом деле видишь вкусный ли у неё борщ
Elis Мудрец (14827) 8 месяцев назад
такие, значит, вам попадались) ищите целомудренную если это важно)
... Оракул (70107) 8 месяцев назад
потому как здесь вы "богоподобны" и они держат марку
Л Гуру (4157) 8 месяцев назад
Потому что здесь модератор следит ))
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (110118) 8 месяцев назад
То ли Вы тут мало сидите, то ли редко заходите).