Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли на поршне заменить компрессионные кольца на новые, а маслосъемные оставить старые?

Vasiliy Sobolev Знаток (338), на голосовании 5 лет назад
Мопед альфа, стал жрать масло и много расходовать топлива. Также временами стала пропадать компрессия.
С новыми маслосъемными кольцами поршень не влазит, и вообще они очень туго сжимаются (возможно погнул, хотя аккуратно ставил). Нужно покупать новые или старые пойдут? Те как ни пытался выпрямить - не идет с ними. Поршень тоже новый, т. к. на старом задиры от перегрева.
Голосование за лучший ответ
с богом Искусственный Интеллект (130420) 5 лет назад
Возможно новые кольца идут под уже изношенный поршень?
Ирина Наумова Просветленный (24341) 5 лет назад
Нужен новый цилиндр и комплект колец
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362365) 5 лет назад
законом не запрещено. Новый комплект - ремонтный (под расточку)? Тогда будут проблемы и с компрессионными: от нагрева расширятся и зазор сомкнется, если греть дальше - задерет и лопнет кольцо.
Vasiliy SobolevЗнаток (338) 5 лет назад
Если старый поршень (с задирами) оставить с новыми кольцами норм будет?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362365) не будет. Задиров быть не должно
Руди Искусственный Интеллект (135202) 5 лет назад
Торцы колец сними напильником, а не менять маслосьемные смысла нет
инженер-механик ДВС Мудрец (19570) 5 лет назад
весь двигун на выброс он ходит один сезон
Vasiliy SobolevЗнаток (338) 5 лет назад
Смотря как ездить, 7 лет на ходу
инженер-механик ДВС Мудрец (19570) да... руки у тебя золотые )) жопа алмазная!
master Просветленный (44463) 5 лет назад
Можно но не нужно ибо когда уже все разобрал и не поставить то что будет причиной последующего жора масла или снижения компрессии как-то нелепо. Если не лезет - надо понять почему. Может что-то не так делаешь? Сравни новые кольца со старыми - найди отличия и устрани. Я считаю что когда дело до кап ремонта дошло то экономить или "забивать" на какие-то мелочи не разумно. Делать так уж на совесть. При том что эта совесть тебя и будет грызть - тебе же кататься :)))))
masterПросветленный (44463) 5 лет назад
Увидел фото поршня с задирами - это не дело. Зеркало на цилиндре тоже ободрано? Причина задиров в чем? Устранил? Нужно либо цилиндр и поршень менять либо растачивать цилиндр и поршень ремонтного размера брать.
Vasiliy Sobolev Знаток (338)
Vasiliy SobolevЗнаток (338) 5 лет назад
Я бы не назвал это кап ремонтом, понимаю, что надо менять поршневую вместе с поршнем, но сейчас пока закажу, пока привезут только чуть ли ни к зиме, а так давно уже лежит новый поршень - решил поставить, доездить до зимы, но проблемка с маслосъемными кольцами - сравнил со старыми, оказалось, пружинка, которая между маслосъемными кольцами, чуть выше старой. Но поздновато заметил и запорол сами кольца - в канавку с трудом помещались.
master Просветленный (44463) Ну... бывает... Это опыт называется. В следующий раз будешь осторожнее.
Просперо Высший разум (279336) 5 лет назад
Чувак, кольца это не просто снял-засунул, есть такой параметр - зазор в замке кольца, его нужно выставлять, если его не будет - кольца поломает. Отдай тому кто знает что делать, ну или литературу почитай тематическую.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46873) 5 лет назад
кольца в цилиндр вставляй и точи торцы, только зазор большой не делай, а потом ставь на поршень и в гильзу толкай
Александр Просветленный (20191) 5 лет назад
у тебя масло жрало... это маслосьемный колечки не работают....
wWw Оракул (57760) 5 лет назад
Так ты попробуй кольца отдельно от поршня в цилиндр вставить. Если зазора в замке кольца вообще нет, или они совсем не лезут, значит кольца не того размера.
Но может конечно и погнул, если вставлял поршень с кольцами без оправки зажима для колец.
Масло жрет как раз из-за маслосъемных колец, их менять нужно в любом случае. Если они деформировались во время установки, то опять будет жрать масло.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (153491) 5 лет назад
Поршневые кольца можно только сломать, но загнуть не получится.
Vasiliy SobolevЗнаток (338) 5 лет назад
Компрессионные - да, но не маслосъемные
Антон Свобода Просветленный (33205) 5 лет назад
если меняете поршень с колцами то нужно брать не ремонтные размеры как раньше было принять! а нулевого ремонта то есть 39мм, 44мм, 47мм или 51 точно не помню так как внизу часть цилиндра без выработки!
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (375748) 5 лет назад
покажи специалисту он скажет под какой размер точить гильзу цилиндра, купишь новый поршень ремонтного размера с кольцами и тебе расточат, и как выше сказали оправку купи или сделай, мы в детстве из жестянки делали
tofik babayev Гуру (3334) 5 лет назад
если мотор разобран чего уж мелочится
Похожие вопросы