Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Ваше психоделическое раздолбайство на взаимоотношения и прочее влияет?))) Доброго денечка, чудики!)))

Гор Искусственный Интеллект (120431), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1000384) 10 месяцев назад
Как - как?
А вот так! )))
И все равно любят ♡♡♡
ГорИскусственный Интеллект (120431) 10 месяцев назад
Сделаешь, сделаешь... лет через 50...)))...хулиганьё!
Остальные ответы
Al Vagin Мудрец (13197) 10 месяцев назад
Доброго! Меня побаиваются и в связи с этим уважают. Я же еще могу ченидь сумничать глобальное и тут все ОГоооооо умный какой! Ну для тупых я да, умный)))