
ОНА ...так любит, что мечтая о нем, его имя мелком на асфальте выводит, а ...ОН ?

Александр Упоров Искусственный Интеллект (113368), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Дегтярёв Гений (55917) 9 месяцев назад
ОНА... так любит, что мечтая о нем, его имя мелком на асфальте выводит, а ...ОН ?
Он взглядом асфальтовый странный мотив из далей своих находит... и, превратившись в стремительный луч, к Земле устремляется, зная: над нею рассыплется радуг дождем... в теплых ладошках тая...
Остальные ответы
Сергей Косых Мыслитель (6084) 9 месяцев назад
кобель кобелём
Источник: дед
Муся Пуцкевич Гений (56051) 9 месяцев назад
проходит мимо и его это не заботит
PUMA Оракул (64399) 9 месяцев назад
а он, как следователь, разберется, что почем)
Ветер в твоих волосах... Знаток (316) 9 месяцев назад
Там ещё после имени тире и козёл написано))
Александр УпоровИскусственный Интеллект (113368) 9 месяцев назад
главное - его любит ))
Ветер в твоих волосах... Знаток (316) "любит")
Николай Ермаков Просветленный (24504) 9 месяцев назад
а он как заядлый альпинист любит сам покорять вершины
Ксюх@ Мыслитель (5793) 9 месяцев назад
Просит обращаться к нему по имени отчеству))
Гулида Доминова Оракул (65647) 9 месяцев назад
учитель рисования. думает, что она так к конкурсу готовится.
3 Гуру (4561) 9 месяцев назад
А на фотке баба возомнила себя не то птицей, не то курицей...
Lilu Ученик (120) 9 месяцев назад
.. А он забухал за столом и его ничего не заботит
Green Box Оракул (68395) 9 месяцев назад
....как правило, ничего не подозревает об этом.
Apache Мастер (1404) 9 месяцев назад
А Он так любит, что приходит сам))
Sshhhhh.... Просветленный (39100) 9 месяцев назад
Ждёт снега, чтобы написать ответ.