Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без чего женская красота - зло?

Гор Искусственный Интеллект (120444), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (192953) 10 месяцев назад
Без наличия человеческого и душевного отношения к окружающим)))
Доброе утро, Вячеслав!))).. Вот солнышко выглянуло за окном! пусть день будет теплым)))
ГорИскусственный Интеллект (120444) 10 месяцев назад
Улыбок и радости, Алина!))) Достаточно просто солнечного, а тепло одеться не велика хитрость.)))
СмекАлина Искусственный Интеллект (192953) Осталось шапку прикупить))).. сроду никогда не носила)))))))))
Остальные ответы
Мой Господин ▶ Просветленный (22526) 10 месяцев назад
Без мозгов.
Marder-38TМыслитель (9470) 10 месяцев назад
у Вас, их как погляжу, больше одного?! ))))))
Мой Господин ▶ Просветленный (22526) 16 ядерный, один )
БОТАН Гуру (4702) 10 месяцев назад
без её доступности обывателю
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (69084) 10 месяцев назад
я не вижу никакой красоты.. или ты про художества уровня ПТУ ? )называемые мейкапом?
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111824) 10 месяцев назад
Ну вот представь...
Стоит такая блондинистая куколка, 90-60-90, няшная вся...
И вдруг говорит прокуренным хриплым басом - Ну ты долго еще там, мне мозги @бать будешь??!.))))
Источник: гЫ))
ГорИскусственный Интеллект (120444) 10 месяцев назад
Бррррр...

Хрю!)))
Marder-38T Мыслитель (9470) 10 месяцев назад
На куй их чумазые рожи!!!
Источник: пусть для начала научатся краситься как следует
GIGAMEN™ Оракул (95105) 10 месяцев назад
без ценителей то бишь мужчин ...в чисто бабском коллективе это не выживает)))