Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Главная ошибка отношений, признать то что твоя женщина красивая, да? ты как бы свидетельствуешь против себя .

СахарныйПакет⭕♨ Оракул (67566), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
начнет еще думать *Раз я красивая, но тафиг мне рядом такой урод* :D:D:D
Лучший ответ
Нова Котя Оракул (71356) 9 месяцев назад
Так сразу страшилу ищи, толгда и признавать ничего не придется...
Остальные ответы
Furer Ukraine Мастер (1001) 9 месяцев назад
Главная ошибка в отношениях - заводить их
Кира Николаенко Мудрец (12399) 9 месяцев назад
Конечно. Сразу сообщайте, что она страшна, как Квазимодо. Она бесусловно это оценит.)
скептик Гений (55580) 9 месяцев назад
Ну если ты соревнуешься с женщиной на этой ниве, конечно ни за что не признавай её красивой. Никто не может сравниться с тобой.
Yana Black Оракул (89500) 9 месяцев назад
я так не думаю, если девушке это не говорить у них может развиться комплекс)))))
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111014) 9 месяцев назад
Ой, я тя умоляю) Во первых "красавица"-это очень размытое понятие, во вторых, если развивать комплексы в своём партнёре из страха, что она свалит, она свалит ещё быстрее).