Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у людей (женщин) все наоборот? Далее внутри...

Гор Искусственный Интеллект (117185), закрыт 8 месяцев назад
- Что делает свинка, когда ее дергают за хвостик?
- Большая кусается, маленькая визжит.
- Молодец, люблю умных детей.
Думаю сценку из "Цыганского барона" все вспомнили.)))

А почему у человечьих дамочек наоборот? Ущипни молоденькую за мякоть, она в драку лезет. Выбери женщину за 30 - радостно хихикает и визжит.
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (192930) 8 месяцев назад
мдяяя))).... сравнение как нельзя лучше подобрал!))))....
... смотря как ущипнуть... а то ведь и заплакать может))))
Остальные ответы
Обычный человек Просветленный (33944) 8 месяцев назад
и те и те визжат, только в одном случае ты понравился, во втором нет... или наоборот...
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (110936) 8 месяцев назад
У их даже пуговиццы - застегиваюцца в другую сторону!..)))
Источник: вот на столько они - другие..))
Нова Котя Оракул (71326) 8 месяцев назад
У меня в любом случае в лобешник бы получил...
+++++ +++++ Мудрец (16487) 8 месяцев назад
Просто если мы после 30 в ответ треснем, то это могут посчитать за превышение необходимой самообороны.
СмекАлинаИскусственный Интеллект (192930) 8 месяцев назад
!!!)))))))))))))))
+++++ +++++ Мудрец (16487) Доброе утро!))) Хорошего дня!)
Владимир Тишин Оракул (60845) 8 месяцев назад
У людей-то, как раз, всё нормально, а у баб всё наоборот...
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (110118) 8 месяцев назад
Хм... если меня за мякиш ущепнёт незнакомый дядя, я визжать не буду, молча втащу. ) Поэтому у людей, скорей всего, реакция зависит от внутренних рамок, голода и восприятия посягательств на личное пространство и тело)